Латинская Америка хочет продвигать культурный туризм
Страны Латинской Америки, известные своими потрясающими пляжами, такими как бразильская Копакабана или Акапулько в Мексике, намерены изменить стратегию и продвигать не пляжный отдых, уже не нуждающийся в рекламе, а путешествия, позволяющие лучше узнать природу, историю и культурные ценности региона.
Об этом говорится в докладе экспертов World Travel Market (WTM) о глобальных тенденциях 2010 года (Global Trends Report), сделанном совместно с Euromonitor international.
В частности, Бразилия с помощью ознакомительных пресс-туров для туроператоров и агентов собирается популяризировать Пантанал (Pantanal) - крупнейший заболоченный ландшафт в мире. Мексика продолжает поддерживать программу Pueblos Mágicos (Magical Village Programme), инициированную туристическим офисом. В ее рамках продвигаются 23 национальные деревни, которые имеют большое историческое, символическое, природное и культурное значение в жизни страны.
Другие государства региона также полны энтузиазма развивать нестандартный туризм: Чили предлагает путешественникам считать звезды и кататься на досках с песчаных холмов в Сан-Педро-де-Атакама (San Pedro de Atacama), а Колумбия рекламирует приключенческий и пеший туризм в Сьюдад-Пердида (Ciudad Perdida).
Чили рассчитывает на повышенный интерес иностранных туристов к пустыне Атакама (Atacama) после вызволения заточенных под землей шахтеров, за спасением которых наблюдал весь мир. Кроме того, Атакама - самая сухая пустыня на Земле, что заслуживает отдельного внимания путешественников.
В связи с развитием новых направлений гостиничный и транспортный бизнес региона получит большие возможности для роста - например, Управление гражданской авиации Бразилии уже работает над улучшением воздушного сообщения внутри страны.
Euromonitor International прогнозирует, что поток туристов в Латинскую Америку в следующем году увеличится на 3,4%, затраты на каждую поездку также вырастут, поскольку регион привлекает путешественников, готовых платить на отдыхе большие суммы.