Клиенты Капитал Тура начали обращаться к страховщику за компенсациями
К настоящему времени в страховую компанию "Инногарант", являющуюся финансовым гарантом туроператора "Капитал Тур", поступило 20 заявлений о компенсации ущерба. При этом число обращающихся клиентов "Капитал Тура" гораздо больше - по оценкам "Инногаранта", за два дня компания приняла около 200 человек. Большая часть туристов приходит за консультациями и разъяснениями. А на горячую линию за эти дни поступило около тысячи звонков.
"В настоящий момент наша основная работа сводится к информированию, консультированию и разъяснению порядка действий туристов в сложившейся ситуации, а также приему заявлений на страховые выплаты", - сообщил "Интерфакс-Туризму" руководитель пресс-службы страховой компании Александр Кремер.
Страховщик напоминает, что заявление о выплате страхового возмещения принимается в комплекте со следующими документами: копия паспорта туриста или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригиналов); копия договора с ООО "Капитал Тур" о реализации турпродукта, включая все приложения и дополнения к нему (с предъявлением оригиналов), а также документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом.
Позвонить на горячую линию страховщика можно по телефону: (495) 234-4-236.
В свою очередь, посольство РФ в Таиланде рекомендует клиентам "Капитал Тура", которые в настоящий момент находятся на отдыхе в этой стране, оплачивать гостиницы за свой счет, чтобы затем предъявить претензии в законном порядке и возместить затраты с помощью страховок. Для этого турист на месте должен обязательно получить "документы, подтверждающие реальный ущерб", то есть чеки об оплате отеля и так далее.
По данным на 18 ноября, в Таиланде находилось около 500 российских туристов, прибывших по путевкам "Капитал Тура". Большинство из них, около 430 человек, отдыхали в Паттайе, порядка 50 - на острове Пхукет, остальные - на островах Самуи и Чанг.
"Капитал Тур" отправлял туристов на отдых по 40 направлениям. Претензии со стороны отельеров были отмечены во множестве стран, и, судя по всему, сейчас у путешественников не остается другого выбора, как оплачивать поездку еще раз, чтобы затем попытаться получить компенсацию.