Гостиничная сеть Sol Meliá изменила бренд
Гостиничная сеть Sol Meliá изменила свое название на Meliá Hotels International, что стало ознаменованием новой эры в развитии компании.
Отметившая 55-летие испанская гостиничная группа намерена сосредоточиться на глобализации и начиная с 2012 года расширить свое портфолио, пополнив его объектами в таких регионах, как Азиатско-Тихоокеанский, и другие.
По словам руководства компании, новый бренд более точно отражает ее цели и задачи, направленные на всеохватность гостиничной сети. В течение последних трех лет компания открыла 78 новых отелей и увеличила свое присутствие за пределами Испании.
Meliá Hotels International стремится войти в число ведущих гостиничных компаний в мире и стать одним из лидеров отельного бизнеса, демонстрируя качество услуг, респектабельность и стабильное развитие, пишет Business Traveller.