Louis Vuitton Moet Hennesy выходит на рынок отелей люкс-класса
Как сообщает Wall Street Journal, французский производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy намерен всерьез заняться бизнесом в сфере ультрароскошных отелей.
Так, недавно было заявлено о создании управляющей структуры LVMH Hotel Management для надзора за всеми отелями компании, а также для максимизации стоимости гостиничных брендов.
Напомним, что первый отель LVMH Cheval Blanc, получивший название в честь виноградников LVMH, открылся на французском горнолыжном курорте Куршевель в 2006 году. Среди новых отелей компании стоит отметить те, которые сейчас строятся в Омане и Египте. Они должны открыться в 2012 году.
Maison Cheval Blanc в Омане расположен на острове Аль Содах площадью 11 км2 и включает 32 роскошные виллы. Luxury-отель в Египте также находится на частном острове Амун вблизи города Асуан. Здесь будет открыто 40 сьютов с видом на реку Нил. По сообщению представителей LVMH, сейчас изучаются и другие направления для расширения гостиничного бизнеса.
Интересно, что LVMH использует свои отели не только по основному назначению, но и в качестве мест для рекламы других своих брендов. Например, в том самом куршевельском Cheval Blanc размещается спа-центр Givenchy, а в дорогих бутиках гости отеля могут купить товары от Louis Vuitton и Dior.
Как и многие другие отельные операторы, в частности Ritz-Carlton, Louis Vuitton Moet Hennessy не строит отели самостоятельно и не покупает их в свою собственность. Вместо этого, оператор подписывает контракт на управление отелем, то есть осуществляет технические консультации, помогает подготовить здание к открытию, занимается маркетинговой поддержкой, а также непосредственно управляет отелем за определенную плату.
Cheval Blanc Courchevel 5* HB
Тэги: Louis Vuitton Hotel, Куршевель