Аэрофлот окончательно запутал график перевода рейсов между терминалами Шереметьево
Авиакомпания "Аэрофлот" решила, вероятно, окончательно запутать своих пассажиров в вопросе сроков перевода международных рейсов из одного терминала Шереметьево в другой. Эта давно напоминающая дурной анекдот ситуация приобрела на днях дополнительный фарсовый оттенок. На посвященной переводу рейсов странице сайта "Аэрофлота" уже неделю отображаются по две даты перевода каждого рейса: администраторы ресурса слили воедино старый и новый графики.
Что еще хуже, первым отображается старый график, в котором десятки рейсов числятся как уже переведенные в новые терминалы Е и 3 (D), в то время как они продолжают выполняться из терминала Шереметьево-2 (F). Правильные (на данный момент) даты перевода, находящиеся далеко внизу страницы, пользователь сайта, скорее всего, не увидит.
Напоминаем действующий на данную минуту график (следует иметь в виду, что он может быть изменен в любой момент, как уже происходило около десятка раз). В терминал 3 (D) планируется перевести следующие рейсы "Аэрофлота": Нью-Йорк - 15 сентября, Вашингтон и Ницца - 16 сентября, Бишкек - 17 сентября, Ташкент - 18 сентября, Лос-Анджелес и Ереван - 20 сентября, Луанда, Копенгаген и Стокгольм - 21 сентября, Дели - 23 сентября, Сеул - 24 сентября, Прага и Карловы Вары - 4 октября, Гонконг - 7 октября, Хельсинки - 11 октября, Пекин, Шанхай и Киев - 14 октября, Белград и Дамаск - 19 октября, Бейрут - 20 октября, Тегеран - 21 октября, София - 22 октября, Варшава - 24 октября, Будапешт - 25 октября.
По версии "Аэрофлота", туда же должны перейти и полтора десятка зарубежных перевозчиков: Delta и airBaltic - 17 сентября, MIAT - 20 сентября, SAS - 21 сентября, Alitalia - 29 сентября, CSA Czech Airlines - 4 октября, Finnair - 11 октября, Korean Air - 15 октября, Cyprus Airways - 21 октября, Bulgaria Air - 22 октября, LOT - 24 октября, Malev - 25 октября, Adria Airways и China Southern - 26 октября. Не вполне ясна ситуация с airBaltic, которая начала было летать 1 августа из терминала Е, но буквально через день вернулась в Шереметьево-2 (F).
Кроме того, запланирован перевод десяти аэрофлотовских направлений в недавно открывшийся терминал Е: Дубай - 15 сентября, Брюссель и Барселона - 16 сентября, Афины - 18 сентября, Загреб - 20 сентября, Бухарест - 22 сентября, Вена - 23 сентября, Амстердам - 25 сентября, Бангкок - 29 сентября. Напомним, что из терминала Е уже летают Air Astana, Estonian Air, air Baltic, Air France и KLM. Еще три курортных маршрута будут обслуживаться из Шереметьево-2 (F): Анталья, Хургада и Шарм-эль-Шейх.
Вероятная причина хронических переносов и задержек - продолжающиеся проблемы в аэрофлотовском терминале 3 (D). C момента открытия в конце минувшего года "Аэрофлоту" не удается избавиться от длинных очередей на регистрации, а также нормально организовать выдачу багажа - пассажиры жалуются, что его приходится порой ждать до трех часов. На это накладываются еще и типичные для Шереметьево очереди на паспортном контроле. Кроме того, сам терминал невелик и вряд ли физически способен обслуживать столько рейсов, сколько "Аэрофлот" хочет туда перевести - хотя бы ввиду крайне ограниченной площади "чистой зоны". В результате многие зарубежные авиакомпании выбрали более комфортный терминал Е.