Текст отзыва, мнение
Галина - Москва, 02.03.2012 в 11:19 отдых: 14.02.2012 по 27.02.2012 оценка: 2
Отдыхала в этом отеле в феврале 2012г. Такого отвратительного отношения к отдыхающим не видела никогда и нигде! В день отлёта 27. 02. 2012г., наш трансфер в аэропорт должен был забрать нас из отеля в 12. 30 дня. Мы собрали чемоданы, и на ресепшен пришли в 11. 30 что бы сдать карточки и пойти перед отьездом выпить кофе. Когда мы сдали карты от номера, нас попросили срезать нам браслеты. Я обьяснила что у нас ещё есть время до прибытия нашего трасфера мы не хотим 45 минут сидеть на ресепшене. На что нам в грубой форме обьяснили, что наше время нахождения в отеле строго до 12. 00, и если мы уйдём на территорию отеля с браслетами, а вернёмся на ресепшен с опозданием хотя бы на 5 минут, то заплатим неустойку в сумме 30$!! Я одыхала с 3х летним ребёнком, и не могла быть уверенна что не опоздаю на 5 минут. Я разрешила срезать браслет, так как даже и представить не могла во что мне это может обернуться! Мы с ребёнком пошли в бар, который находиться на пляже и я заказала молочный коктель, бармен мне отказал, так как у меня нет браслета. Я обьяснила что во первых нет 12. 00 и я имею право пользоваться системой всё включено, он позвонил на ресепшен, и там сказали что бы без браслета мне ничего не давали. Я не стала спорить, налила кока-колу из аппарата и дала стакан ребёнку. Тут же к нему подбежал менеджер, вырвал из рук трёх летнего малыша стакан, и стал угрожать штрафом. Я вернулась на ресепшен, где уже стояли люди, из отьезжающих, с такой же проблемой. Мы вызвали главного менеджера, который начал извеняться, и с рвением пытался узнать какого бармена, нужно наказать, а то что в этом был задействован весь персонал на ресепшене, менеджеры которые бегали за отдыхающими, которым сами же и срезали браслеты, так это главный менеджер почему то даже не слышал! Вобщем уехали мы с отеля Меркури Хургада, в таком шоке, что даже описать не могу. И кстати в отеле действует система "Ультра всёвключено" и просто "Всё включено", с нами отдыхала семейная пара из Твери (которые в Египе впервые), и у них была "Ультра", (у них отдельный бар)!! Женщина взяла себе три разных напитка и вышла на терассу, где за столиком сидел её муж с двумя мужчинами, у которых было просто "всё включено" (у них браслеты синие). Так когда она поставила напитки на стол, даже ещё не успев сесть, за ней выбежал менеджер, забрал напитки и угрожая штрафом ушёл. Муж отругал за это жену, и остаток отдыха у них был испорчен! Так что никогда не едте в этот отель!!
Жека - Казань, 28.02.2012 в 13:40 отдых: 17.02.2012 оценка: 4
Меркури 4+ (бывший Софитель)
Отдыхали с 17. 02 по 27. 02. 2012г. Принимающая сторона Корал, сразу скажу они оборзели, за 15 долларовую визу потребовали 17, я то думал стоимость визы поднялось, а нет это их жадность такая. Так же на обратном пути в аэропорт завезли в свой прикормленный магазин, типа для перекура и туалета, а сами ждут когда мы чтото там купим и они получать свою долю, уроды одним словом. Ни Пегас ни Тез тур такого не позволяют себе.
Расположение отеля удобное, от аэропорта не более 15 мин и нас уже первыми заселили в отель. Так как прилет был ранний в отели мы уже сидели в 7 утра. Зная что заселении тока в 14. 00 пытались получить номера раньше не помогло ничего. Стали ждать, нам принести сока. Сказали что браслеты дадут в 10 и мы можем гулять по отелю. Немного посидев на ресепшене я увидел чела который раздает всем команды, ну точно босс (как потом узнал зовут его Мухамед Таяр типа главный менеджер), я к нему и попросил заселить пораньше и о чудо без лишний разговоров нам сразу дают номер. Попросил верхний этаж, большую кровать и вид на море. Все выполнили)). 3 этаж, корпус скорпион из балкона вид на бассейн и море.
Номер нормальный, все добротное стандартное и красивое. Соответствуют полностью фото. Я остался всем доволен. Через минут 5 принесли багаж. Кровать большая, телевизор самсунг жк 32 дюйма, есть разъем для флешки, читате видео, фото и музыку, 3 канала русских и менять их низя. В холодильнике 2 бутылки воды по 0, 6л. Потом нам принесли 2 белых халата, в которых я и ходил по утрам, тк было ветренно и холодно выходить и из моря и из бассейна.
Переоделись и прогулка по отелю. Отель реально большой и красивый, места везде очень много. Есть где погулять и уединится. Браслеты обещали в 10 часов, но мы заселились раньше и решили попить кофе, никто не сопротивлялся и нас пустили в столовую без разговоров. Кофе с булочкой нас оживило.
Народу в отеле было немного, под конец отдыха правда наплыв был и уже стало не так комфортно. С погодой нам не повезло, было очень ветренно и холодно не более 20 градусов.
Море показалось холодноватым. На пляже у лежаков есть загородки которые спасают от ветра и можно комфортно загорать. Потом правда немного потеплело и стало более комфортно.
Пляж большой место есть всем. Вход в море хороший, справа есть кораллы но это не Шарм, рыбок я там не видел. Минус пляжа это отсутствие туалета на нем, приходится ходить к бассейну. Так же в баре на пляже нет ни мороженого, ни пива, ни закусок, что немного неудобно и приходится таскаться к бару у бассейна, не далеко конечное и не так напрягает, да и не нужно мне это в принципе было, но все равное неудобно это. Смысл бара на пляже вообще не понятен. Разве тока для воды, которая кстати там было тухлой, но после нашего замечания воду поменяли и промыли емкости.
Что приятно песок ровняют постоянно и по первых красиво во вторых комфортно ходить по нему.
Море было холодное но купаться можно было. Бассейн так же был холодноват, 22 градуса не очень комфортная температура. В других отелях вода теплее.
В баре на пляже в обед готовят вкусную пиццу и закуски. Есть мороженное 4 видов. Кофе машина стоит, в котором неплохое капучино.
Питание в основном ресторане-столовой. Все удобно и достойное, но мне показалось питание скудноватым. Брали просто All т. к. выпивка не интересовала, в самом отеле можно доплатить за ультро 10 баксов в день с человека. Я не такой избалованный, но все же выбор блюд скромный на уровне самой дешевой 4, а этот отель типа 4+. Курица 1 вид!! рис 1 вид!!! мясо/печень 1 вид. Спагетти просто паршивые, это же как надо испортить макароны, вернее соус, чтобы невозможно было есть. Голодными конечно не останетесь но я был немного разочарован и ожидал большего. Хотя вот в рыбный день кормили шикарно, все было из рыбы и вкусно, но вот в другие дни не очень с выбором. Есть можно, но куча мелких но.
Сок 1 вид и чаще апельсиновый ну и каркадэ, что очень странно, я такого не встречал, всегда было как минимум 2-3 вида сока на выбор. Так же удивило отсутствие фруктов, вернее их маленький выбор. Это дыня, апельсины и финики и все. Бананы 1 раз были, яблок не было совсем. А отсутствие клубники и это в ее сезон и по цене 10 фунтов за 1 кг просто удивило, при этом в баре ее продают за 3 бакса за чашку. Да кстати чай тоже тока черный липтон и все, ни зеленого, ни ромашки, ни еще чего там просто нет, кто не пьет черный, везите свой.
Завтрак стандартный, яйца, есть каши и хлопья. Кстати в омлет не было у них сыра и мне приходилось самому ножом крошить сыр ну и до кучи колбасу. Правда потом стали сами сыр натирать и добавлять. Кофе на завтрак паршивый, пережаренный нескафе. Булочки очень вкусные, а вот пироженные на обед и ужин уж все очень похожие и какието безвкусные.
Овощи есть всегда, помидоры, огурцы.
Ходили на бесплатный ужин в арабский ресторан, не советую тратит время. Все тоже самое что и в столовой тока тебя обслуживают и все. До рыбного не добрались, но ходили в городе в Стар Фиш который некоторые рекомендовали. Не понравилось, не советую туда идти. Брали суп из морепродуктов за 17 фунтов, там из морепродуктов кроме белой рыбы не было ничего, кроме четвертинки краба!! и одной креветка!, это просто ужас, так же брал спагетти из морепродуктов, но ассорти которое заказывал я не увидел, а были всего 3 креветки и макароны. В ШэШ ходили в Фарес так там в этом же супе по такой же цене было 2 целых краба, полно креветок, мидии и сам суп был великолепен.
Да еще советую платить лучше фунтами, курс 1 к 6 в банке, а у торговце 1 к 5, что не выгодно. В холле отеля есть банкомат который баксы на фунты меняет.
До старого города ездили на такси за 4 бакса, покупали клубнику за 10 фунтов за кг, погуляли немного. Грязно и арабы приставучие.
Аниматоры молодцы, целый день развлекают, а вечерами устраивают шоу. Даже приглашают артистов местных. Были шоу со змеями, танец араба в юбке ну и просто танце бедуинов))
На территории есть магазинчики с разными сувенирами, но вот продуктового нет, что тоже странно. Ни соков, ни чипсов, ни сладостей не купить, непонятная система отеля.
На решепшене есть вайфай халявный но скорость его тормознутая, скайп ели тянет, чтото тяжелое просто не открывает.
Да забыл добавить, в день сдачи номера часов 11 пошел в бар за мороженным, так мне его не дали, показал браслет который все 10 дней носил в кармане и до этого все было хорошо, а нет не подействовало, звонил на решеспше и ругался, что без результатно. Заставляли одеть новый браслет писать бумагу на утерю и это ради 30 минут и 1 шарика мороженого. Маразм полный. Объяснял на решепшене что они не правы и должны обслужить меня, все без результатно, типа надо одевать браслет на руку и все, при этом ни в одних правилах ни написано что его надо носить на руке, да ни в одном отеле я не носил браслет, он всегда был в кармане и если спрашивал то просто показывал. В итоге так никто толком не извинился ничего не исправили, мороженое я не получили, ну и хрен с ним, сам куплю))) Потом ходил в бар за соком и водой пытались мне отказать, каждый раз требуя браслет, были просто посланы …. разбираться с решепшеном который типа разрешить брать воду.
Пока я разбирался холле прибежала мамаша вся в слеза и ей после сдачи номера но еще до 12 часов ребенку не дали даже кока колы и вырвали стакан из рук и требовали 30 баксов с человека за продление системы All и это тока ради обычного обеда а некоторым вообще тока вода нужна (при этом напоминаю что магазина продуктового нет и в помине), вот это для меня вообще было шоком. Да за 30 баксов я шикарно в городе пообедаю от пуза деликатесами. Ни в одном отеле что я был не было такого. Даже если ты сдал номер а у тебя поздний вылет ты спокойно ходишь везде и пользуешься всеми благами, и бара и ресторанами и никто ничего тебе не говорит, ешь пей скока надо. Для отеля такого класса это минус и очень большой. Неужто я их обожру за пару часов? Да много ли надо человеку перед полетом, чай/вода и пару булочек? А я то думал почему наши которые уезжают на завтраке набирают в сумки булочки и другие продукты, теперь понял почему)))
Русскоговорящая девушка Ольга на решеспшене мертвая и ни чего не решает, бесполезно тратит время. Оставил там свое недовольство на бумаге обещала передать. Но я для верности на сайте головного офиса все написал, пусть знаю как теряют клиентов.
Но в целом отель стоит своих денег ну а сама территория просто великолепная. Вернусь ли я туда? Скорее да чем нет, но большим желанием пока не горю.
Людмила - Киев, 06.07.2010 в 12:02 отдых: 16.06.2010-30.06.2010 оценка: 3
Отель после смены менеджмента, а может быть хозяина, очень изменился в худшую сторону. Питание-стало очень бедным на 3-*, анимация - ненавязчивая. Старые отели должны выигрывать за счёт сервиса, питания и анимации, а здесь всё наоборот. Много местного населения на отдыхе. Мы ехали 2-ой раз в Sofitel, а приехали, неожиданно и к сожалению, в Mercure, получив полное разочарование. Это классический пример того, как новый менеджмент смог за одну неделю погубить репутацию, которую Sofitel зарабатывал годами. Также учтите, что в день выезда, после 12. 00 нужно платить за всё (воду - 2$ за 0, 5л., питание - 30$ до 20. 00 за чел., номер - 10$ за каждый час и т. д. ). Теперь Mercury - это твёрдая "3*-".