Расположение:
отель находится в курортном городе Хургада, в 2 км от центра города и в 10 км от аэропорта. Вместимость – 560 гостей. Дата открытия – 2000 год, дата последнего ремонта - 2009 год.
В отеле: отель состоит из одного 5-ти этажного главного корпуса. 273 номера из них: 255 Standard Room (27 кв.м, макс. 2+2 чел., спальня, ванная комната); 12 Family Room (31 кв.м, макс. 3+2 чел., спальня, ванная комната);
12 Junior Suite (37 кв.м, макс. 2+2 чел., гостиная, спальня с дверью, ванная комната); 6 Suite (43 кв.м, макс. 2+2 чел., гостиная, спальня с дверью, ванная комната); 4 King Suite (120 кв.м, макс. 2+3 чел., гостиная, спальня с дверью, ванная комната);
24 Connection Room. Русскоговорящий персонал. Проживание с домашними животными запрещено.
Платные услуги
- услуги няни
- прачечная
- массаж
- сауна
- джакузи
- парикмахерская
- медицинское обслуживание
- Интернет-кафе
- room service
- водные виды спорта
- фитнес-центр
- мини-гольф
- школа подводного плавания
- бильярд
Питание:
All Inclusive c 10:00 до 00:00.
Включает в себя: завтрак, поздний завтрак, обед, ужин – шведский стол; закуски в течение дня в барах отеля, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. Свежевыжатые соки – платно, мороженое – бесплатно. Молодоженам и постоянным гостям – корзина фруктов; именинникам – торт.
Бары и рестораны
главный ресторан рассчитан на 375 человек (крытый, с кондиционером, летняя терраса, детское меню, диетическое меню, детские стулья); лобби-бар, бар у бассейна, бар на пляже, диско-бар и др. 3 ресторана A la Carte: итальянский, рыбный, барбекю – платные, по предварительной резервации.
Пляж
собственный, песчаный, душ; полотенца, зонтики, шезлонги – бесплатно; у бассейна: зонтики, шезлонги – бесплатно. Отель находится на берегу моря.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Master Card.
В номере:
- душ/ванна
- фен
- телефон
- музыкальный канал
- ТВ (русский канал)
- керамическое покрытие
- электросеть 220 W
- центральный кондиционер
- мини-бар (платно – вода, безалк. напитки, пиво, алкогольные напитки, заполняется ежедневно)
- балкон/терраса
- уборка в номере – ежедневно
- смена постельного белья – ежедневно
Услуги, развлечения и спорт
- 2 открытых бассейна (725 м2, 315 м2, глубина – 1, 35-1, 7 м, 1 с подогревом)
- детский бассейн (60 м2, глубина - 0, 75 м)
- 4 лифта
- обмен валют
- ТВ-зал
- дискотека
- живая музыка (ежедневно)
- игровая площадка
- торговый центр
- парковка
- анимация
- мини-клуб (4-13 лет)
- сейф на рецепции
- дартс
- мини-футбол
- волейбол
- баскетбол
- сквош
- настольный теннис
- пляжный волейбол
Адрес: Телефон: +20 (65) 354 20 00 Факс: +20 (65) 354 51 00
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Alex - Украина, 27.07.2012 в 22:28 отдых: июль 2012 оценка: 3
Отдыхали в этом отеле мы с женой с 11 по 21 июля 2012 года. Впечатлений осталось масса, о чем хочу и рассказать. Поселили нас хорошо: номер на 3 этаже (из 5-ти), хороший вид из окна, не солнечная сторона. 10 долларов сделали свое чудотворное влияние на ресепшионе. В мини-баре, как обычно, нашлись пара бутылочек воды, которые мы сразу-же и опустошили с жажды. Это потом мы узнали, что вода в отеле платная. Мало того, ее еще и не подставляли в холодильник ни разу. Наверное руководство отеля таким образом заботилось о физическом состоянии гостей, хочешь пить – бери пару баксов, и трусцой в магазин напротив. Мы пробовали набрать воду в кулере у бара, чему препятствовал персонал, но это тоже из благих побуждений, т. к. уже через пару часов вода в бутылке становилась не пригодной, попросту протухала, как будто была набрана из водопровода. Когда захотели отобедать, то были удивлены создавшейся очередью и толкучкой у входа в столовую. Отстояв положенное время, попали внутрь, и сразу в газовую камеру: кондиционеры не работали, не приветливый, озлобленный персонал в насквозь промокшей от пота униформе выхватывал изо рта приборы и тарелки, стараясь побыстрее выпроводить со столовой, емкость мест в которой не превышала и 30-ти процентов отдыхающих. Ассортимент блюд очень скудный, фруктов на всех не хватало, совсем не было морепродуктов. Короче, всем, желающим соблюдать голодную диету – добро пожаловать. Тем, кто хочет посетить данный отель с детьми, тоже есть несколько приятных сюрпризов: Если ваш ребенок не старше 12 лет, то ему дадут мороженое, правда, только одну порцию в день, под строгую запись с указанием номера. Детская анимация отсутствует в принципе, как впрочем, и взрослая. Отель расположен в очень удачном месте на побережье. Хороший песчаный пляж с одной стороны, соседствует с каменистым дном с другой. За песчаной косой начинается углубление с фрагментами коралловых рифов. Присутствует ненавязчивое количество разноцветных рыбок, морских ежей, есть скаты и мурены, но подальше от берега. Есть чем заняться любителям маски и трубки. Но во всей этой красоте есть один, но очень неприятный нюанс – это изобилие мусора везде. Песок на пляже усеян окурками, всевозможными фантиками, огрызками, одноразовыми стаканчиками, трубочками для коктейлей и прочим мусором. Лавируя между этим безобразием, спешишь в воду, одеваешь маску, ныряешь, и видишь тоже самое, но на дне красивейшего, уникальнейшего Красного моря. Добро пожаловать в мусорку! Кстати, если вы человек решительный, не привыкший смотреть себе под ноги, то возникает острая необходимость в специальной обуви, т. к. бывают случаи ранения ног об иголки морских ежей, что влечет за собой неприятную процедуру удаления фрагментов иглы при помощи скальпеля. Убедительная просьба – будьте крайне осторожны. На пляже нет ни единого информационного листа об опасностях, хотя случаи травмирования не редкость. В магазине, рядом с отелем можно приобрести «коралки» за 4 доллара. В 10 часов утра начинают работать бары отеля. Измученные палящим солнцем и жаждой отдыхающие спешат к живительной влаге, где видят такую картину: Скучающие, ни куда не спешащие бармены наливают желающим, оплатившим данную услугу гостям напитки в одноразовые 100-грамовые стаканчики. Если попросишь налить сразу 5-6 порций, то они, возмущенные такой наглостью, на смеси русского, английского и арабского языков пытаются тебя убедить, что это уже больше пол-литровой бутылки, а значит платно - «Ван доллар, плиз». Уборка в номере заключается в замене полотенец, смене постельного белья и освобождению урн от мусора. Если вы хотите, чтобы сделали влажную уборку, находите уборщика, приводите его за ухо, и требуете. В противном случае – извольте дышать пылью. Оставленный на кровати доллар ни коим образом не вносит коррективы в уборку. Имеют также место нестабильности в подаче электричества, постоянно тухнет свет, зарядить телефон, или аккумуляторы является существенной проблемой. Также плохо работает центральный кондиционер в номере. Вечером обливаешься потом, а к утру замерзаешь. Итог: Внимательно и скурпулезно выбирайте место своего отдыха, ведь вы хотите потратить свои деньги правильно и красиво, а не мечтать по приезде оставить негативный отзыв-предупреждение. Счастливого вам отпуска!
натали - москва, 29.08.2010 в 17:11 отдых: август 2010 оценка: 4
были в этом отеле вдвоем с мужем с 11 по 20 августа 2010 года. Скажу сразу: отель очень понравился, территория компактная все рядом, что очень удобно. начнем по порядку: номер дали на первом этаже, чему мы очень обрадовались, т. к. не надо нарезать круги и крутиться по этажам и коридорам, можно прям с балкончика выйти в бар и взять коктейльчик и потягивать его сидя на своем балконе. Окно занавешено одной очень плотной занавеской, чтобы не было видно ничего с улицы и одной полупрозрачной, чтобы днем было светло в номере. Кровати были две полуторные, мы их сразу сдвинули и получилась кровать гораздо больше чем двуспальная. телевизор ловит один русский канал ОРТ, но живет периодически какой-то своей отдельной жизнью, сам выключается и включается, смотреть невозможно. Нет ни одного музыкального канала, ради интереса пытались поймать местное радио на моб. телефоне, нашлось много радиостанций, но слушать это долго мы не смогли, потому как самая "веселая" и "жизнерадостная" песня среди всего этого была про Рамадан, ее крутили каждые 3-4 минуты, остальные были еще хуже и нагоняли тоску. Номер убирали хорошо, претензий не было. Что касается напитков: Напитки в баре не разбавляют, при тебе открывают новую бутылку (есть ром, виски, водка, пиво, вино разливное из пакетов и еще что-то, что не знаю) и наливают что попросишь и сколько попросишь, хочешь коктейль, хочешь чистый напиток. много безалкогольных напитков, чай в пакетиках, кофе вареный в кофейниках и растворимый в банке. Пиво в баре у бассейна пару раз было кислое (разливное), в баре возле ресепшена есть бутылочное бесплатно, в остальных барах в бутылках платно. В пластиковых стаканчиках можно взять в номер. Еда очень вкусная, мясо, рыба, овощи в различных комбинациях, выпечка. Но на четвертый день пребывания у нас начались проблемы с кишечником, хоть я ни разу не заметила подозрительного запаха и мне казалось, что еда свежая. Можно, конечно, предположить, что это не от еды, но разговаривали с другими русскими, у них было то же самое, просто в большей или меньшей степени выражено. За это оценка 3. Море сказочное, два пляжа разделенных пирсом. один пляж коралловый, там хорошо поплавать с маской, много разных рыбешек, почти ручные, едят с ладошки, крабики, морские ежи и много другой живности. рядом песчаный пляж, можно далеко зайти и будет мелко, для детей просто раздолье, песочек мелкий, мягкий, красота! Лежаки на пляже стоят рядом с большими стационарными зонтами и плетеными загородками (кстати очень удачный ход, т. к их можно передвинуть и загородиться не только от соседей, но и от ветра, который иногда дует очень сильно с моря). Анимация в принципе ничего, вечерние дискотеки зажигательные. А теперь внимание всем, у кого страховка РЕСО: НОМЕРА ЕГИПЕТСКИХ ТЕЛЕФОНОВ УКАЗАННЫХ В СТРАХОВКЕ ОШИБОЧНЫ. ТАМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПУТАНО С КОДАМИ И С САМИМИ НОМЕРАМИ. ЕСЛИ В ВАШЕЙ СТРАХОВКЕ УКАЗАНЫ НОМЕРА: +20 (2) 22916919 И 002 012 773 12 42, ЗНАЙТЕ, ЧТО У ВАС ВОЗНИКНУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ!! у нас они возникли, пришлось оплачивать услуги местного врача при клятвенных заверениях московского представителя, что нам в Москве все расходы вернут. А теперь еще пару ложек дегтя: в последний день пребывания в отеле, ночью включила свет в ванной и увидела огромнейшего таракана, размером с двух майских жуков. как он туда попал не понятно, но справедливости ради надо сказать, что он был единственный, больше никакой живности я там не видела. И еще: в день по несколько раз выключают свет минут на 5-7, но все равно неприятно, особенно вечером. но может это беда всего Египта, а не отдельно взятого отеля. В общем впечатления об отеле хорошие, несмотря на некоторые неприятности. Всем желаю комфортного и приятного отдыха!
фд - Киев, 06.07.2010 в 21:19 оценка: 0
не пойму почему на некоторые отели отзывы идут одинаковые) уже в двух отелх у хозяина влиятельный друг)))
Виктория , 19.04.2010 в 14:40 оценка: 0
Для Екатерины из Киева. Отзыв просто умиляет. "Персонал отеля и, что совсем не приятно, врач отеля совершенно не знают русского языка" - а почему они должны знать русский язык? Почему Вы едете в Египет и не знаете их язык? Или Вы каждый день генеральную уборку у себя дома делаете? "Конечно если копать глубже, можно найти еще всякие неприятные мелочи" - Вы на отдых ездили или недостатки поискать?
Андрей - Белая Церковь, 30.01.2010 в 23:28 отдых: 23,01-30,01,10 оценка: 5
Отдыхали.... сказка, Рай на земле. Очень жалел что отпуск только 7 дней.
Отели возле Sea Star Beau Rivage / Sea Star Beau Rivage в радиусе 5 км
Sea Star Beau Rivage на карте Хургады Метки Sea Star Beau Rivage:
|
|