Текст отзыва, мнение
светлана - липецк, 08.05.2009 в 21:44 отдых: с 22 апреля оценка: 5
Очень понравился отель. Компактно, уютно, очень чисто. Бассейны на все возраста. Нормальная анимация(можно чуть по веселее и разнообразней). Кухня вообще обалденная. Очень разнообразная на все вкусовые категории. Единственный, но значительный минус-это отношение к русским. Оно не плохое, но на фоне беготни около туристов из др. стран, и полного пофигизма наших просьб значительно омрачает настроение. А вобщем -хорошо!
Роман - Тверь, 24.12.2008 в 18:07 отдых: декабрь оценка: 1
Никому не советую посещать эту МЕРЗКУЮ гостинницу. Деньги Вам не вернут, а вот отдых будет испорчен полностью. Омерзительные впечатления на всю жизнь...
Ирина , 28.11.2008 в 23:09 отдых: апрель 2008 оценка: 1
Начну с того, что Египет не первая в моей жизни заграничная страна, где я проводила свой отдых. Была и в Турции, и в Европе, Югославии и т. д. Есть с чем сравнить. Но такого "чудо" отпуска у меня еще не было. Спасибо этому египетскому сараю.
Совет для тех, кто приобрел путевку именно в этот отель - сдайте ее незамедлительно, потеряете немного денег, но поверьте бывалым в "Горизонте" - не пожалеете!
По порядку:.
Благодаря 10$, предложенным на ресепшн, номер у нас с мужем, по сравнению с отзывами отдыхающих с нами в то же время, был одним из лучших. Мебель очень старая, у стульев, кресел, диванчиков по всему отелю оторвана тесма (она не отрезается, не пришивается обратно), она висит и ждет своего часа - пока ее не оторвет, задев ногой или рукой озлобленный отдыхающий.
Друзья по несчастью из других номеров были вынуждены носить грязные полотенца не ресепшн, после чего через 2 дня в них делали первую уборку.
Принцип отеля - сам борись за свои права! Экономия жесткая на всем. Нет чашек, чтобы выпить кофе - проси у бармена, чайные ложки - это вообще предмет фантастики, выдается по одной штуке в одни руки. Напитки, бесплатные по идее (все включено), давались только после того, как до дна выпивался предыдуший напиток. Пример, бармен отказывался давать мне чистый Пепси, т. к. у меня на столе уже стоял стакан с Пепси (правда это был коктель с Джином). Полы в холле отеля мылись в 16. 00 часа дня у нас на глазах: из бутылки выливалась на пол вода и размазывалась грязными тряпками, столики не вытирались вообще. Мы вечно вляпывались во что-то липкое. Салфетка на столе во время завтрака-обеда-ужина одна. Не хватило - твои проблемы, надо было экономнее пачкаться. Простите, за такую подробность, но за 1, 5 дня до выезда у нас закончилась туалетная бумага. Вы думаете ее нам принесли?
Еда скудная... вечная очередь за помидорами.
Пол отеля полегло от расстройств и отравлений токсинами. Ни соусов, ни салатов с ними, ни йогуртов я не ела. Однако и нас с мужем отравление не обошло стороной.
Пляж очень маленький и грязный. Автобус до него действительно есть, однако ходил он не по расписанию. Пример, самое большое количество желающих на море собирается к автобусу в 8. 30. Он приезжает в 8. 45, забирает 1/3 людей... и больше не приезжает. Т. е. только в свое следующее время. Пару раз он застревал в песках. Я с мужем лично ждала его однаждны 50 минут!!
Анимации нет (аниматорская бурка стоит)! Мяча для игры в воллейбол (на пляже разметка и сетка) привожу слова служащего отеля дословно: "не работает"! мячиков для игры в настольный теннис нет! Джакузи не работает!
Комары! Отдельная история. На сколько я поняла, со слов, уже не раз бывавших в Египте, уважающий себя отель, где есть проблема комаров, регулярно окуривает свою территорию. Пожалуй говорить о том, что наш отель экономил и на этом говорить не надо.
Рассказывать дальше не буду, чувства переполняют и комок подходит к горлу.
Весь отель сдружился на волне всеобщего недовольства, и многочисленным поездкам в Наами Бей, где можно прекрасно провести время и поужинать, в Олд Маркет, где можно поторговаться и набрать сувениров и подарков близким за небольшие деньги, прогулке на яхте. Море все-таки чудесное!
Желаю прочитавшим это сообщение, удачи при выборе по настоящему хорошего отеля! Куда угодно, но только не в "Горизонт"!
Иванна , 26.11.2008 в 09:47 оценка: 1
Дорогие, друзья! Решили посетить Египет - это сказка. Только отель полнейший отстой! Анимация отсутствует, дискотек нет, воруют из номеров все что лежит на видном месте, даже из сейфа на ресепшене деньги сперли. Питание трех разовое как в столовой коммунистических времён. Разнообразия блюд нет. Никаких итальянских и рыбных ресторанов нет и наши тур операторы все об этом знают но скрывают. За такие деньги можно было бы и получше встретить нас. За лучший номер 20 баксов выциганивают на ресепшене - несчастные, нищие и необразованные голодранцы. Языка не знают никакого кроме своего. Относятся к нам как-будто не мы платили за проживание а они. Ходят кругами с сексуально-озабоченным видом(местных женщин днем с огнем не найдешь) и липнут к русским девушкам так, что приходится отбиваться и звать на помощь русских парней. Желаю "приятного" отдыха!
Александр - Москва, 22.11.2008 в 09:57 отдых: 5.11.2008 - 15.11.2008 оценка: 1
Прочтите внимательно и сделайте правильные выводы... При поступлении в отель незаконно (путем вымогания) взимается плата от 20$ и выше за предоставление номера не на первом этаже. На ресепшене нет переводчика, что делает общение практически невозможным (понимают только то, что им выгодно). Нет ответственного лица или какого-либо руководителя для решения любых вопросов. Обращаться за помощью не к кому, - полное бесправие и незащищенность туристов. Полностью отсутствует информационный бюллетень, информации по отелю практически никакой. Все многочисленные претензии туристов по культуре обслуживания, чистоте уборки номеров, проблемам неработающего сантехнического и другого оборудования, по пропаже личных вещей и денег из номеров и сейфа на ресепшене (только при нас было совершено 2 кражи), постоянным перебоям в движении автобуса до пляжа и обратно(мы лично ждали автобус в течение 1, 5 часов утром и не единожды), о предельно громком включение арабской музыки и постоянном курение персонала в общественных местах остаются а пределах ресепшена. Пляжный автобус только на 10 посадочных мест и не может вместить всех желающих. Люди постоянно ходили пешком туда и обратно, теряя при этом около полутора часов личного времени ежедневно. В номерах нет достаточного напора горячей воды (в вечернее время невозможно принять душ) и все сантехнические узлы (смеситель, слив в раковине и душе) находятся в нерабочем состоянии. В некоторых номерах совсем нет жидкого мыла и неисправен фен. Не производится санобработка номеров и всего здания против кровососущих насекомых. В некоторых номерах не работает кондиционер и замки на балконных дверях! В столовой мытье и уборка посуды не производится на должном уровне. Часто встречается "мытая посуда" с разводами, пятнами и даже с остатками пищи! Также постоянно ощущается недостаток посуды и столовых принадлежностей в соответствии с количеством туристов. Меню не разнообразное, часто встречаются кислые овощи и сыры - вчерашние и позавчерашние недоеденные отстатки. Отсутствует питьевая вода в номере. Из столовой запрещают брать питьевую воду в номера на ночь, и все это при том, что люди покупают путевки в 4 звездочный отель с "все включено"! На пляже нет никакого питания вообще, - только египетский алкоголь с 13-00 до 15-00 и всё! Обслуживающий персонал пляжа а лице 2 или 3 человек ведет себя нарочито вызывающе, показывая своё пренебрежение русским туристам, включают только арабскую музыку, громко поют какие-то песни, хлопая в ладоши и играют в волейбол вместе с местными торговцами из соседних палаток. Это полный беспредел! Пляж находится в антисанитарном состоянии, недостаточно лежаков, но даже те которые есть полностью рассохлись и из досок торчат ржавые гвозди. Пляжных полотенец постоянно не хватает, не один раз мы ждали их аж до полудня! Полотенца похоже не стираются вообще и подаютя в влажном состоянии с остатками песка. Пляжные зонтики сильно расшатаны и представляют опасность при сильных порывах ветра, порваны старые и грязные матрацы. Вода в бассейне без подогрева. Анимация отсутствует полностью. Опять же засилье арабской музыки на максимальной громкости в не зависимости от многочисленных просьб отдыхающих. Сам бассейн находится в травмоопасном состоянии: колотая плитка по периметру и расшатанные лестницы. На официальном сайте имеется инфорамция о расположении отеля относительно моря на расстоянии 700 метров. На самом же деле это расстояние составлят 2, 5 - 3 километра и мы добирались пешком вдоль пыльной дороги и многочисленных строек в течение 25 - 30 минут. Находясь в отеле, большая группа отдыхающих подала "претензию" представителю Пегаса в Шарм Ель Шейхе - Лейле, которая обещала передать этот документ с 40 подписями туристов(включая фамилии и номера комнат) в представительство Пегаса в Шарм Ель Шейхе. Мы пытались связываться с ней по телефону, но пока безрезультатно. Отель даже близко не соответствует 4 звёздному уровню. Необходимо откорректировать все информационные сайты по данному отелю (www. pegast. com и др). Люди, никому не советуем пытаться съэкономить на своём здоровье! Поверьте, - я объездил пол мира, но такого безобразия и беспредела не видел нигде!