Текст отзыва, мнение
Андрей - Киев, 10.02.2018 в 17:42 отдых: 10.02.2018 оценка: 1
Горка и подъемник неплохие, инструктора в лыжной школе хорошие, но менеджмент и правила настолько отвратительные, что я больше туда ни ногой.
Администрация занимается мошенничеством, они обыкновенные жулики.
Я покупаю скипас на пол дня и беру в аренду лыжи для себя, жены, лыжный комплект для ребенка и шлем для ребенка. За все расплачиваюсь сразу 2*250 = 500 грн скипас выходного дня и 60+60+100+50 = 270 грн прокат +! дополнительно 20*2 = 40 грн - оплата за 2 пластиковые карты-скипасы ( настоящая барыжня, хорошо, что хоть за шкафчик для хранения обуви не взяли. )!
Мы откатались 4 часа и, какого же было мое удивление, когда в кассе сказали: "к оплате 810 грн". Я отвечаю, что уже все оплатил, а они говорят, что оплата проката была за час, а не за день или период катания на который я брал скипас.
Спрашивается, а зачем же брать деньги за первый час, можно вообще не брать за прокат и сказать расчет по факту: сколько времени накатаетесь, столько и заплатите в конце. В квитанции, на оплаченные 270 грн за прокат ни слова не сказано об оплате проката за 1 час, и только с этим документом я согласился, подписав его изначально. Кассир ни словом не обмолвилась об оплате проката за час (к слову сказать, очень недалекая женщина, ругалась со многими лыжниками, такой никакую работу бы не доверил).
Я вызвал администратора и тот доказывал, что кассир говорит об оплате за час каждому, что у них такие правила, они есть на сайте, другими словами полную чушь, единственным документом в этом споре был подписанным мной чек (об оплате проката за час там ни слова).
Уже думал вызвать полицию и написать заявление о мошенничестве, но пожалел своего времени. Заплатил им деньги, хотя, может быть, и зря. Ограничился тем, что для себя сделал несколько выводов:
1. Они сознательно разводят новичков на прокате.
2. У них очень плохой сервис.
3. Я к ним больше никогда не приду и буду давать плохие рекомендации (и от этого они потеряют намного больше, чем от разовой выгоды от кидка).
4. Намного выгоднее говорить людям правду и не обманывать. Эти же деньги можно легко отдать, если все честно, открыто и понятно,, но когда у клиента остается впечатление, что его кинули, такой бизнес обречен на провал - это барыги. Когда закрываетесь?
Прокат, к слову, отвратительный, лыжи мягкие и старые, а детские ботинки - просто мрак, хорошо, что у нас с женой были свои и, конечно же, множество мест в Киеве где прокат в значительно дешевле.
P. S. Глинтвейн за 55 грн достаточно неплохой, пакетированный час за 25 гривен не очень.
Алла - Киев, 20.02.2012 в 11:45 отдых: 18.02.2012 оценка: 1
18 февраля 2012 была второй раз в жизни на Вышгоре. Первый раз был 2 года назад, тогда у меня сложилось крайне негативное впечатление о сотрудниках, работающих на прокате (нам нахамили). После того ездили с мужем в Водяники - вот там и обслуживание, и трассы, и подъемники - все идеально. Но к нам приехали друзья в гости и муж уговорил на Вышгору (а может там поменялось все?). Оно то поменялось, но в сторону ухудшения! Приехали к обеду. Минут 40 простояли в очередях (одна - на получения лыж, вторая - на получение карточки на подъемник). Карточки нам выдали, но вот лыж на 4-х человек давали 2 пары, поскольку у нас был только 1 техталон на автомобиль)! По-моему, это БРЕД! А если семья приехала с 3-мя детьми - права только у отца, тоесть им дадут только 2 пары взрослых лыж, и 1 детскую, так что, ДЕТЯМ КАТАТЬСЯ ПО ОЧЕРЕДИ???! А если люди с Вышгорода на велосипедах приехали (Ну нет машини, а покататься хочеться! ). Так даже и не мечтайте. Ну или возите с собой 1000 $. (Залог на 1 пару лыж - 2500 грн). Это бред. Мой совет - лучше возьмите санки и куда-то в парк, с горки покаться. (Что мы с друзьями в итоге и сделали).