Текст отзыва, мнение
Аліна - Украіна, 15.07.2021 в 06:43 отдых: З 09.07по 15.07 2021 року оценка: 2
Доброго ранку
Відпочивала з 09. 07. 2021 по 15. 07. 2021
Адміністрація невідповідальна, набрали малолітніх безтолкових дівок, пообіцяли виізд о 6 ранку, і поверненню залогу, ми з дітьми піднялися о 5. 00 ранку, прочекали до 8 години
Ніхто так і не прийшов, номера телефону ніхто не дає
Уборка ні разу за 4 дні не проводилась, заплатила 25 тисяч грн за 2 номера, на 4 день шукала уборщицю
Не рекомендую!!
Администрация - Одесса, 03.03.2019 в 17:47 оценка: 5
Уважаемые гости отеля бриз и бриз де люкс!
Перед началом сезона 2019 администрация отеля ознакомившись с Вашими отзывами и пожеланиями, учтет их в своей работе.
В тоже время мы постараемся сейчас ответить на ряд общих замечаний, о которых пишут гости.
Wi-Fi нет в номерах, только на территории, возле бассейнов и на Рецепшен.
В отеле Бриз номера стандарт продаются только с питанием в столовой ( поэтому они дешевле )
А в отеле Бриз де люкс номера премиум класса продаются без питания.
Пожалуйста учитывайте это перед выбором категории номеров.
Уборка в отеле Бриз де люкс происходит 1 раз через 3 суток, со сменой постели.
В отеле Бриз уборка через 5 суток.
С целью улучшения обслуживания туристов Отель бриз де люкс запускает в сезоне 2019 Room сервис.
Перед выбором номеров пожалуйста внимательно на нашем сайте ознакомьтесь с условиями проживания отеля Бриз или Бриз де люкс!
Приглашаем Вас на отдых в один из самых популярных отелей Затоки!
Администрация отеля.
Елизавете - Беларусь, 07.06.2018 в 10:27 отдых: 1.06.18 оценка: 5
Здравствуйте, отдыхала у вас с пожилыми родителями. Были у вас 5 дней. Понравилось то что ребенок радовался каждому дню. Всевозможные развлечения для ребенка были на территории отеля. К пляжу рукой подать, что очень нравилось родителям. Еда в столовой каждый день была свежей и вкусной. Спасибо отелю и администрации
Марина - Nikolaev, 29.08.2017 в 13:28 оценка: 4
Отдыхаем в Бризе второй раз. Отель очень комфортный чистый и ухоженный. Идеален для отдыха с ребенком, большая детская площадка, чистый ухоженный пляж, персонал отеля приятный и отзывчивый. НО!! на территории отеля есть кафе Фрегат, очень не рекомендую там питаться можно отравиться. Мы взяли еду с собой в номер покормить ребенка когда пришли и открыли фудбокс оказалось что пюре скисшее так как время уже было позднее и возвращаться в кафе сразу не было возможности поточу что отдыхала вдвоем с маленьким ребенком который уже уснул я пришла в это кафе утром и рассказала о проблеме. Персонал, а именно администратор разговаривали по хамски и всячески отрицали свою вину, мы даже не получили никаких извинений, ведь 2-х летний ребенок мог отравиться! На все мои возмущения администратор заведения, которая даже не представилась просто издевательски поулыбалась и сказала что им не за что извиняться! А когда я попросила книгу жалоб мне сказали что у них ее нет! ))) И это сервис! ???? Так что благодаря работе администратора кафе Фрегат наш отдых был омрачен и испорчен. Спасибо! Очень жаль что впечатление от такой хорошей гостиницы было испорчено одним не компетентным работником.
Анна - Гомель, 04.07.2017 в 12:27 отдых: 01.07.2017 оценка: 4
В украине отдыхали первый раз. Всегда ездили в Турцию. Посоветовали пансионат бриз. Сам пансионат хороший претензий нет. Питание обязательное в столовой хорошее хотя можно было разнообразит его фруктами и ягодами. Пляж хороший а вот море было очень холодным что толком и не покупаешься хотя отдыхали мы в начале июля что очень огорчило так как приехали к морю а большую часть проводишь у бассейна. Тихо спокойно для взрослых развлечений нет кроме ресторана детской анимации тоже нет только детский клуб и горки. Очень непонравилась что кроме того что там не убирают в комнатах так еще и мусор за собой сам выноси. Это не трудно просто когда приезжаешь на отдых и платишь такие деньги хочется хоть о такой мелочи и не заморачиваться. Персонал приветливый. Я бы оценила отдых на слабую 4 из за того что нет развлечений, холодное море, уборки нет.