Пансионат «НАДЕЖДА» находится в небольшом курортном городке Алупка, на территории парковой зоны известного памятника архитектуры первой половины ХIХ века «Воронцовского Дворца» - дворец известного военного и государственного деятеля, одного из крупнейших помещиков России – графа М.С. Воронцова. История Алупки уходит в глубь веков, места эти; заселявшиеся с древних времен, хранят память об обитателях разных исторических эпох. Город Алупка один из крупнейших курортов большой Ялты. Расположен в 17 км. на запад от Ялты у подножия Ай-Петри. Великолепные здравницы, виллы, жилые кварталы надежно закрыты от северных ветров невероятно красивым плато Ай-Петри. Море, кипарис, пихта и другие вечнозеленые растения – природное лекарство от болезней. Теплое и чистое море поможет вам восстановить силы и здоровье.
Такие достопримечательности, как Воронцовский дворец-музей, его великолепный исторический парк, подвесная канатная дорога на гору Ай-Петри, дегустационный комплекс знаменитого завода "Массандра", аква-парк. Все это делает Алупку привлекательной для отдыхающих и туристов. Гора Ай-Петри ограждает город с севера и создает климат жарким и мягким.
Наш пансионат расположен в 5 минутах ходьбы Воронцовского дворца-музея и от моря, где расположены 4 бесплатных пляжа. Рядом расположена охраняемая стоянка для автомашин.
Пансионат предоставляет коттеджи двухуровневого типа – номера «люкс» (общей площадью 60 кв.м.), рассчитаны на размещение до пяти человек. Каждый номер пансионата укомплектован 2-х спальной кроватью, мягким уголком, телевизором, холодильником, сплит-системой (зима-лето). Холодная и горячая вода в номерах - круглосуточно.
Номера оснащены – кондиционером, многоканальное TV, холодильник, душ и др. Также к вашим услугам сауна.
Кафе «Надежда» и кафе «Хутор Диканька» порадуют Вас европейской и национальной украинской кухней. Хорошо оборудованный бесплатный пляж, оснащенный прокатными и плавательными средствами, расположен в 5 минутах ходьбы от пансионата.
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Н , 20.09.2012 в 12:48 оценка: 0
Отдыхали с мужем в «Надежде» в период с 1 по 15 сентября 2012 года. Стоит отметить, что мы с ним впервые в Крыму и были весьма впечатлены красотой местной природы и архитектурных достопримечательностей. Не отличаясь сильной привередливостью при оценке отелей, никогда не допускали того, чтобы отдельные их недостатки омрачали общее впечатление от путешествия, старались не обращать на них внимание, но в данном случае с сожалением отмечаю, что отдых наш был сильно испорчен именно организацией персоналом гостиницы нашего проживания. Итак, по порядку. Предложенный нам номер № 5 «Цветы» мы забронировали за 2 недели, четко обозначив, что нас будет двое, в день вылета повторно связались с директором и сообщили о времени прилета, на что получили доброжелательное «Хорошо, ожидаем вас». Приехали мы около 21. 00, нас тут же встретила горничная, сказав, что нас целый день ждут, и зачем-то уточнив, двое нас будет или трое. Узнав, что двое, принесла нам комплект постельного белья, вежливо попросила обращаться, если чего-то не хватает, и удалилась. Надо сказать, первоначальный беглый осмотр номера оставил приятное впечатление: деревянные стены, картина, широкое качающееся кресло, искусственный виноград на стене – красивая картинка. Но стоило сделать несколько шагов, как разочарования стали накатывать одно за другим. Сомнительная чистота, обилие паутины с висящими на ней паучками, (благо, небольшими, т. к. я лично ко всем насекомым отношусь спокойно, а вот пауков боюсь панически), пробегающие то там, то тут забавные пятисантиметровые сороконожки, напоминающие сколопендру, непонятные жучки, (и, забегая вперед, отмечу, что в предпоследний день нашего пребывания обнаружили в номере скорпиона; они, конечно, несмертельны – ни местные скорпионы, ни сколопендры, но на пару дней можно захворать от их ядов), сломанное, незапирающееся окно, недостаточное укомплектование санузла (отсутствие предусмотренной мыльницы, стаканчика для зубных щеток, и, что особенно возмутило – крючков для полотенец), тарелки и разделочная доска были грязными (! ), на платяном шкафу отсутствовала ручка, в пульте от телевизора и сейфе отсутствовали батарейки, неприятный затхлый запах от обивки мебели… На наши просьбы принести нам стаканчик с мыльницей было сказано, что постараются найти, но не обещают (просьба повторялась трижды в течение последующих дней, удалось выбить мыльницу); на просьбу установить ручку на шкаф нам красочно продемонстрировали, как легко можно открыть дверцу, подцепив ее пальцами у самого пола, что на самом деле в случае с тем шкафом очень неудобно (просьба сделать ручку тем не менее повторялась, но так и не была исполнена); на просьбу починить окно встретились с неудовольствием как со стороны горничной, так и со стороны администратора: они заверяли, что это нормально, что у них охрана, и никак не могли понять наше «такое странное» беспокойство за личные вещи, остающиеся в легко доступном для проникновения номере (номер на первом этаже, окно почти на уровне земли). Слава богу, на следующий день все-таки пришел мастер и окно нам починил. Добавим к этому невероятный шум от проезжающего транспорта (между номером и проезжей частью – меньше метра), от громкой музыки, доносящейся из ресторана гостиницы, отвратительную вентиляцию (не хотели изначально брать номер с кондиционером, т. к. рассчитывали на не слишком жаркую погоду, но без него в номере находиться нереально, т. к. единственное открывающееся окно расположено в закутке, за углом), на отличную слышимость (каждый шаг соседей сверху по скрипучему полу просто оглушал). В санузле также установлен бойлер, который работал с перебоями, при этом муж не обнаружил в душевой заземления… Такая вот сложилась первоначальная картина. Поужинав в гостиничном ресторане в полнейшей темноте за столом, отмеченным следами птичьих экскрементов (обнаружено за завтраком при свете), решили на 10 минут сбегать на море, подышать соленым воздухом. Вернулись после 23. 00 и столкнулись с очередным шоком – вода в душе исчезла! Абсолютно. Тончайшая струйка холодной воды обнаружилась лишь спустя минут 10. При этом, о проблемах с водой предупреждены мы не были. В тот же вечер, когда я зашла в душевую, дверь не заперла а лишь прикрыла, тем не менее замок каким-то образом заклинило, муж минут 10 пытался меня вызволить из заточения. Судя по следу на этой двери, такое происходит не впервые, и ее уже однажды пытались вышибить. Еще что удивило, что весь персонал заканчивает работу в 23. 00, начинает в 8. 00, т. е. круглосуточного присутствия администратора нет, и если клиенту что-то понадобится, то придется терпеть до утра (возможно, заточенным в душной душевой). Возмутило также то, что кровать к нашему приезду не была застелена, так что неоднократные заявления, что нас ждали весь день – всего лишь слова… Шок был настолько сильным, что хотелось на следующий же день вернуться домой, жалко было лишь денег за перелет…Ручку на двери санузла нам поставили новую, а вот замка мы так и не дождались, хотя было обещано и его вмонтировать. И стоимость на наш номер с учетом завершения высокого сезона составила при всем при этом 400 гривен, нам еще пытались внушить, что это дешево, что нам пошли навстречу и назначили низкую цену. На второй день нам объяснили, что с водой проблемы повсеместно, но у гостиницы есть свой резервуар (так что нам повезло :)), и если вода заканчивается – это значит, что они подключили скудный городской источник, чтобы наполнить свой резервуар. С 10 утра и часов до 16. 00-18. 00 воды в номере не было, частенько она переставала течь и после 23. 00. Тем не менее, меня всегда удивляло – почему в душике на пляже «Лазурный берег» вода весь день подается с прекрасным напором, в то время как у нас в номере городская вода еле течет. Даже смешно – мы были вынуждены ополаскиваться после моря на пляже под шлангом, потому что в гостинице нет воды… Теперь что касается уборки… Возмутило, что мусор горничная самостоятельно не выносит, а просит ставить пакет за угол коттеджа. На вопрос, а как в таком случае у нас будет установлен новый пакет, нам была выдана парочка пакетов для мусора. И самое удивительное – ни разу нам не удосужились оставить рулон туалетной бумаги и мыло после уборки, хотя очевидно было, что «ресурсы» исчерпаны. Приходилось подходить к администратору с просьбой выдать бумагу и мыло, что по-моему не очень красиво со стороны и ставит клиента в неудобное положение, а это, на мой взгляд, недопустимо. Отмечу также, что на второй день мы предупредили администратора о том, что через две недели мы планируем выехать в 15. 00. Она рассказала, что расчетный час у них 12. 00, а потом почасовая оплата, «но если никто заезжать в номер не будет, живите сколько хотите, просто за пару дней до отъезда нам надо будет сориентироваться по данному вопросу». Теперь, что касается гостиничного ресторана… Завтрак в стоимость номера включен, он весьма неплох, но крайне скуден, ощущение сытости пропадает через полчаса (парой сырников с чашечкой чая голод нам устранить не удавалось). Остальные варианты в виде кусочка запеканки, пары блинчиков, тарелки каши (разумеется, выбрать можно что-то одно), и вроде еще яичницы (ее мы не пробовали) обилием своим не превосходят. Но претензий к кухне высказать не могу. По нашему с мужем совместному мнению, она восхитительна, блюда готовятся не долго и не быстро, очень обильные, сытные, вкусные, красиво оформленные, официанты замечательные – вежливые, пусть частенько не могут проинформировать о составе блюда, их учтивость и расторопность затмевают этот их недостаток. Правда, однажды нам в счет добавили 100 гривен за 2 одинаковых блюда, хотя заказывали его в 1 экземпляре, и блюдо это нам так и не вынесли – уж не знаю, по ошибке или намеренно… Вот единственная стоящая неприятность, связанная с наши питанием. Ну разве что еще было крайне неприятно сидеть за столиком, находящемся в непосредственной близости с декоративным болотцем на территории комплекса, от которого доносился отвратительный тухлый запах. В целом, люди мы неконфликтные и омрачать себе отдых скандалами с администрацией мы не стали, привыкнув ко всем неприятным сюрпризам и обстоятельствами, с которыми приходилось мириться. Тем не менее, в конце нашего пребывания здесь начались серьезные недоразумения. Как и обещали, мы подошли к администратору за 2 дня до отъезда узнать, что там с нашим дополнительным проживанием в день отъезда в течение 3 часов. Нам повторили, что оплата почасовая, но что мы должны созвониться с хозяйкой, у которой бронировали номер и решить вопрос с ней (! ). Я впервые сталкиваюсь с такой отвратительной организацией работы администратора отеля. По сути получается, что мы, клиенты, должны решать вопрос нашего дальнейшего проживания самостоятельно, без содействия администратора, т. е. выполнять ее работу. И в кульминации мы связались с директором по данному вопросу и были шокированы ее требованием оплатить полдня. Честно, мы нежадные, но здесь сработал принцип, муж начал уточнять с какой стати с нас хотят взять плату за полдня, когда жить мы будем всего 3 часа, и прежде нас предупредили, что оплата почасовая. Реакция хозяйки возмутительна: суть ее слов состояла в том, что если мы не соглашаемся, то в 12. 00 нас в номере быть не должно, и бросила трубку. Муж тут же перезвонил с вопросом: «Почему бросаете трубку?» но ответила администратор, что-то обиженно проговорила, что мы несправедливо с нею «ругаемся», что они выполняли все наши требования, а мы придираемся, предложила нам оставить свои вещи в холле гостиницы в день отъезда и «где-нибудь погулять» до 15. 00. Добавлю, что часов в 10. 00 дня отъезда администратор постучалась к нам с просьбой показать прибывшему потенциальному клиенту наш номер, что, на мой взгляд, недопустимо делать при заселенном номере. Невероятно разочарованные, мы не стали пользоваться предложением администратора, в 12. 00 мы покинули номер и понесли сумки в соседний ресторанчик, где прекрасно провели время за вкусным обедом до самого отъезда. Мы смогли смириться со многими недопустимыми недостатками места нашего проживания, но с отношением персонала к клиентам смириться невозможно. Сейчас я вспоминаю наш красочный, богатый на впечатления от прогулок и путешествий отпуск, но улыбаться не хочется – слишком огорчают воспоминания об особенностях местного обслуживания. Вернувшись домой, обнаружила в интернете, что «Надежда» награждена в 2011 году дипломом как лучшая мини-гостиница Ялты «за достижение высоких показателей по уровню курортного обслуживания, качеству размещения, лечения, питания и хорошей организации досуга». Вот и вопрос – о каком лечении вообще идет речь, о каком качестве обслуживания и размещения, о какой организации досуга??? Кто выдает эти дипломы, на каких основаниях? Крайне не рекомендую вам этот гостинично-ресторанный комплекс, сами сюда больше ни ногой.
Вадим , 15.07.2011 в 23:38 оценка: 0
Отдыхаем в Алупке, сегодня зашли в кафе "Надежда" от пансионата, удивили цены, в полтора раза дороже, чем в других кафе. Еда и сервис ниже плинтуса. Цены на вино различных сортов и марок - одинаковые. Официант не знает состав блюд и соусов, описания и состав блюд в меню не увидишь, приносят совсем не то, что ожидаешь. Вместо салата, нам принесли грубо порубленные овощи, шашлык не вкусный, сомневаюсь в том, что его приготовили на мангале. Одним словом набили желудок и отдали за это кругленькую сумму. ЛЮДИ, НЕ ХОДИТЕ В ЭТО КАФЕ, НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЙТЕ СЕБЯ.
Живая музыка играет с вечера до поздней ночи очень громко. На сайте пишут, что до моря 5 минут, а на самом деле - 15 по крутым спуску. Делайте выводы об этом пансионате.
Был в трех гостиницах в Алупке, больше всего понравился отель Серсиаль, по обслуживанию и условиям он лидирует. Самый лучший ресторан в Алупке - Карамба. Еда и сервис на высшем уровне.
|
|