Текст отзыва, мнение
Игорь - Железногорск Красноярск.кр., 03.11.2010 в 19:11 отдых: 9.10.10-17.10.10 оценка: 3
Забронировали номер сьют в отеле Аруна через Букинг ком. с 9. 10. 10по 17. 10. 10. В день приезда нас ожидал неприятный сюрприз портье заявил, что наш номер забронирован не с 9. 10 а с10. 10. Трудно представить, что такая солидная контора, как Букинг ком так непозволительно ошиблась. Но после двойного перелета мы очень устали, хотелось отдохнуть и мы согласились провести сутки в обычном 2местном номере. Настроение было испорчено. 2местный номер просто на удивление мал! В нем решительно негде поставить чемодан. Шкаф одностворчатый узкий. Дверь в ванную комнату напротив кровати в одном шаге. Поэтому, когда на следующий день мы перебрались в сьют, то вначале просто обрадовались большому пространству потом постепенно открылась масса неудобств опять удивил шкаф, хотя он был 2створчатый, но в нем располагались сейф с холодильником. И даже в большом номере негде было поставить чемоданы, чтобы они не торчали на виду. Неприятно удивили полотенца-старые, застиранные, а однажды маленькое для ног было с 3 дырками. Матрац твердый жесткий, отнюдь не ортопедический. Российского канала нет, чайника нет. Убирали плохо пылесосили за эти дни 2 раза, незамечая скопившуюся пыль. Отметить сположительной стороны можно только завтраки. В день отъезда нас ожидал еще один сюрприз-случайно выяснилось, что наш номер был забронирован Букинг ком с 9. 10 но по неизвестным причинам отель нам его не предоставил. Нас обманули и при этом не подумали принести извинения, напротив, с нас хотели взять оплату за сутки проживания в обычном номере как за сьют. Отель не думает о своей репутации. Ни в одной стране, ни в одном отеле с нами подобного не случалось. А картинки на сайте отеля такие красивые!