Текст отзыва, мнение
наталия - астана, казахстан, 27.07.2011 в 19:33 отдых: июнь 2010 оценка: 4
отдыхали прошлым летом. согласна с владом по поводу отношения к русским туристам! в ресторане приходилось неоднократно просить чуть ли не умоляя, чтоб обслужили поскорее, отдыхали с тремя детьми, младшим было 2 и 3 года! несмотря на это, они тщательно терлись около немцев, чуть ли и не разжевывали за них еду, в надежде наверное на чаевые?! и ноль эмоций в нашу сторону! в СПА один наглый турок-админ пошлил и отпускал мерзкие шуточки в мой адрес, особенно когда услышал, что зовут меня наташа! пришлось объяснить ему что массаж будут делать ему, а не наоборот, и делать его будет мой муж и наверное на область зубов! пожалйу это единственный конкретный минус! по мелочам если придраться:обещанных колясок напрокат взять невозможно, поэтому мы правильно сделали, что взяли коляску с собой, номер убирали очень поверхностно, кое как смогла записаться в рестораны а ля карте, кошек действительно много, очереди за едой-да, но в каком отеле их нет?, а в остальном всё очень даже замечательно! пары в основном семейные! и много инстрофф! питание понравилось, детская анимация-супер! дети были в восторге!
Цыганов Владимир , 21.07.2011 в 12:12 отдых: 2-16/07/2011 оценка: 5
Достоинства:
Отличное питание и обслуживание.
Расположение от аэропорта 11 км.
Чистый пляж, бассейны, территория.
Рядом Delphin Palace, туда можно было ходить после 16-00 и также полноценно пользоваться услугами.
Недостатки:
Шумоизоляция номеров.
Небольшая детская площадка.
Кинозал без русского перевода.
Навязчивые фотографы и админ спа-салона.
Близкое расположение аттракционов в луна-парке.
Отзыв:
Недавно вернулся из Турции. Отдыхал с женой и двумя детьми (дочка 2, 5 года и сын 9 лет).
Заселение в течение 10 минут, номер достался с видом на стройку Delphin Imperial (к-й откроется в 2012 году).
50$ на ресепшн резко изменили ситуацию, дали номер с прямым видом на море, позже выяснил что для них это нормальная практика.
В момент заезда было около 70% немцев. Вообще именно на них более всего ориентирован данный отель.
В спа-салоне русскоговорящий только админ, с персоналом english only :)
Кинозал, все языки кроме русского. TV - 4 канала (СТС, 1-й, НТВ, РТР).
Питались в основном в главном ресторане, разнообразная еда, отличная кухня и обслуживание.
Мясо, рыба, вегетарианское меню, выпечка, десерты - всё и в избытке.
Везде на территории много баров - коктейли, сэндвичи, хот-доги, лепёшки всегда пожалуйста.
Для детей отдельное меню и зал с площадкой (качели, карусель).
Бронирование других ресторанчиков предварительно за 2 дня.
Резервировали аля-карт. Суши по-турецки полный отстой. Приносят сначала меню, а потом начинают приносить блюда на пробу, с детьми там делать вообще нечего.
В принципе в главном ресторане регулярно проводили дни итальянской кухни, турецкий день и там всё тоже самое.
Луна парк: поезд, колесо, машинки, лодка, карусель.
Всё это рядом друг с другом, то есть ребёнок катается на карусели, рядом вверх взмывает лодка, весьма экстремально.
Аква-парк: отличный. Бассейны чистые. Территория отеля ухоженная. Для детей горки, бассейны с небольшой глубиной.
Прикольные домики с подушками, но на пляже они платные.
У главного бассейна лежаки все занимали в 8-30, так что уже в 9-00 мест не было.
Детская анимация.
Негр-немка во главе клуба. Однообразно и скучно.
Дети до 4 лет не принимаются. Песни немецкие и т. п.
В амфитеатре были представления каждый день, цирк и т. п., в целом неплохо.
Туроператор "TEZ Tour".
Трансфер аэропорт туда/обратно без проблем, нормальные авто, оперативно.
Представители в отеле просто мёртвые, даже здороваться не умеют.
Никакой особо заботы о туристах нет. Экскурсии брать не стоит вообще!
В прошлый раз ездили от Мостревел, было всё просто замечательно (Паммукале, Яхта).
Здесь тупая раскрутка на бабки. Шоп-тур вообще смешно. Куртки, шубы от 10. 000$, весьма душевно.
Вкратце:
1) "Яхта Викинг" - пиратское путешествие для ребёнка за сокровищами.
Испытай романтику приключений :)
Ездил с сыном.
Безопасности никакой. 20 минут плыли куда-то, потом забрали детей и с яхты на моторной лодке по 10 человек их отвозили в берег, без спасательных жилетов. На берегу образовалось толпа в 50 человек и 1 аниматор на всех. Отошли на 30 метров сразу нашли пещёру и сокровища. У входа в пещеру местные турки бухали и жарили шашлык. Плавание в открытом море - полный хаос, как при гибели титаника. Какой-то водопад из стоков с местного микрорайона не впечатлил. Очередь за едой. Детей на яхте строили в круг (50 человек) и потом по кругу передавали бутылочку, 1 час такого действа выдержать тяжело :)
2) "Аква парк, дельфинарий" Аква Лэнд.
Ездили всей семьёй.
В 10 высадили, в 16 забрали.
Талоны на питание как в советской столовой, 1 кусок "пиццы" и 1 напиток.
Вода холодная и аква горки у нас в отеле были в 100 раз лучше.
ИТОГ:
Главное - позитивный настрой в любой ситуации.
Эти факты перечислил для тех, кто очень щепетилен в плане выбора отеля.
Мы с супругой поездку устраивали прежде всего для детей и они конечно в восторге.
Для семейного отдыха отель подходит идеально.
Константин , 27.06.2011 в 11:33 оценка: 0
Vlad, ваш отзыв не соответствует действительности.
Vlad - МОСКВА, 11.06.2011 в 00:15 отдых: 03.июня.по12.2011 оценка: 3
Отель для людей среднего достатка, кто привык к высокому уровню обслуживания не советую. Подчеркнуто небрежное отношение к русским. Скудное питание. Маленькая территория. Еще раз подчеркиваю, и пишу для тех кто ждет качественного отдыха, заявленному уровню - не соответствует полностью. очереди за едой.... очереди в лифт.... лежаки заняты.... на руке браслет..... уборка отвратительная.... не совсем чистая посуда...... не вышколенный персонал..... в ресторане душно.... по всей территории бегают огромные плешивые коты.... и катастрофическое количество комаров и мошкары........ в детском мини клубе.... если его так можно назвать душное маленькое, помещение и листочки с карандашами....
Ирина , 24.06.2008 в 17:24 отдых: 06.2008 оценка: 5
Отель и сервис отличный!! Отель в начале этого года выкупила сеть Дельфинов. Сервис отличный. Персонал очень вежливый, всегда здоровается. Постоянно к вам подходит администрация отеля и спрашивает ваши пожелания и самое классное, что все сразу учитывается!! Придраться нет к чему. В в номерах убирают каждый день и очень хорошо. Мы оставляли по 1-2 $ на кровати и нам даже меняли каждый день постель. В номерах есть электрический чайник и чашечки. Горничная всегда оставляет на блюдце чай на выбор, кофе и сливки. Мелочь, а так приятно. Еды завались. Первые дни мы чуть не лопнули от переедания, хочется попробывать все. Все такое аппетитное, ну как отказаться. Потом пришлось сбрасывать в последние 3 дня лишние кг. в фитнес зале, он тоже классный. РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ. Мы отдыхает по 2 раза в году в турции. Попробовали очень многие отели. И теперь только сеть Дельфинов. Кстати администрация отеля, очень трепетно относиться к постоянным клиентам!!