Текст отзыва, мнение
Анна , 08.07.2010 в 17:07 отдых: 05.2009 оценка: 4
Доброго времени суток! Расскажу немного, но объективно:))) Уменя свое туристическое агентство, собственно увидела пол мира и естественно много отелей. В этот отель попали случайно, вышло горящее приглашение на майские праздники (350 долларов) на неделю, мы предложили друзьям полететь. Собралась компашка 13 чел, ну и мы решили присоедениться. Так как многие из этого коллектива не смогли себе позволить отель высшей категории, я подобрала этот. Эта была уже моя вторая поездка в Тунис. Отель в соотношении цена-качество, полностью соответствует действительности. Отличная тройка, причем если сравнить с египетскими или турецкими тройками, то это 4*! Отель находиться на второй линии, буквально 200 метров, я была с пятимесячным ребенком в коляске и меня это ничуть не смущало. Питание как для отеля три звезды - достойное! Клубника, дыни, финики, апельсины, инжир и т. д и это в мае! На пляже бар, пляж собственный. Жили в старом корпусе, но номера были просто великолепные, после реконструкции с видо на бассейн. И денег на рецепшене не давали!! Анимация конечно хромает, но для тройки вобще удивительно, что есть хотя бы какая нибудь. Обслуживание тоже не очень, официанты немного тормозят. Но так как там убирали номер..... Не во всех 5* так убирают!! Нам клали живые цветы, из полотенец крутили лебедей и тд, без денег! В общем за эти деньги отель идеальный!! Так что друзья, если бюджет ограничен, езжайте - не пожалеете!
Андрей , 23.08.2009 в 22:45 отдых: 08.2009 оценка: 3
Отель в целом соответствует заявленным 3*. Отель состоит из нескольких корпусов - старых и новых. Русских селят в старые корпуса, так что если не хотите испортить впечатления об отеле и отдыхе в целом, то при заселении в номер лучше сразу подготовить небольшую сумму для администратора на reception. Нас изначально заселили в старый корпус с неработающим кондиционером, т. к. денег не давали, о чем потом пожалели. В номерах встречаются тараканы. Однако, после нескольких обращений с жалобами на плохо работающий кондиционер, нам все таки поменяли номер. Поменяли на номер в новом корпусе, туда селят французов, разница ощутимая. Брали полупансион, вполне хватает. Еда в отеле нормальная, особенно разнообразны ужины, дают несколько видов салатов, мяса, рыбы, всегда свежие фрукты, мороженое, пирожные. Завтраки однообразные, круассаны, кукурузные хлопья, сыр. Если захочется пообедать, то в среднем обед в ресторане отеля будет стоить 8-10 динар (200-250 руб). Вода в отеле в 3-5 раз дороже, чем в магазинах на улице. Советую воду покупать в магазине Harun Center, т. к. расположен в 5 минутах ходьбы от отеля. Есть еще Al jazira, где можно купить также хороший местный алкоголь, но до нее 20 мин. ходьбы или 5 мин. на такси (стоимость проезда примерно 1 динар). До моря 200 метров. Дорога проходит через очистную станцию, запах стоит очень неприятный. На пляже отеля шезлонги и матрацы платные (1, 5 динара в день шезлонг и 1, 5 динара матрац), зонтики бесплатные. У бассейна шезлонги бесплатные, правда, надо занимать места под зонтиком с самого утра. Пляж не очень чистый, везде валяются окурки сигарет, бутылки. Администратор убирает пляж по утрам закапывая мусор тут же на пляже в выкопанную им же небольшую яму и потом все притаптывает. Если пройти по пляжу дальше, то там еще грязнее. За участками пляжа, закрепленными за отелями еще как то следят. Анимация понравилась. По вечерам сначала детская программа, потом представления и конкурсы для взрослых, но ориентирована в основном на французов. На острове сложно найти русскоязычные экскурсии, поэтому брали экскурсии в отеле. Советую взять обзорную по острову и по самому Тунису.
Екатерина , 16.07.2009 в 00:32 отдых: 07.2009 оценка: 4
Ну что ж....
Начну с внешнего вида. Есть малая обшарпанность. Маааалая) И то со стороны, где всегда солнце. Новый корпус-выше всяких похвал. мы жили в старом. Номера так себе. Советский пансионат с местным колоритом. Санузел не блещет красотой, но качественный. Территория зелёная и ухоженная. Площадка для пляжного волейбола, бассейн, корт. На территории магазин из серии фикседов.
Питание разнообразное. Шведский стол. И птица, и говядина, и морепродукты, и овощи, и различные гарниры, и тортики, и мороженое, салаты, и фрукты (персики, абрикосы, сливы, дыни, арбузы) - каждый день. Многое вкусно. Сладкое - супер. Если давать чаевые официантам - закрывают глаза на таскание еды в номер (только бы главный не видел). Близко Аль Джазира (минут 10 пешком). Воду рекомендую marva. (Любителям чая - на местной воде его заваривать НЕРЕАЛЬНО. Мерзость. ) Воду в отель проносить так что бы не видели. Столики есть и в помещении, и на улице. Последнее-приятней. И полезней - оттуда таскать в номер проще.
К сервису претензий нет. Вру. Есть. Клинеры в упор не видят таблички "не беспокоить". Но очень хорошо понимают отсутствие чаевых. Говорю сразу: для тех, кто даёт на чай - особые условия. И украшают лучше и моют тщательней, и постель меняют чаще. Вообще уборка - каждый день: мытьё с хлоркой, смена полотенец, туалетной бумаги. Оставила шляпку на трюмо - мне её цветочками украсили) чуть не прослезилась). Аниматоры весёлые) Передавайте от нас привет Муму и Миду! На пляже всё выше всяких похвал. Особенно радовало, что охрана пляжа следила не только за чистотой песка (они РЕАЛЬНО прочёсываю песок на предмет окурков и другой мелкой грязи), но и за вещами отдыхающих. Я уходила в море и не боялась за телефон, фотоаппарат и пр Относительно, конечно( я же русский человек! ), но под конец отдыха вобще расслабилась.
Недостатки:
- по пути на пляж - очистные сооружения канализации. Запах сероводорода метров 10...
-очередь с ресторане отеля. Но это человеческий фактор.
-в некоторых номерах кондей висит над постелью. Я так заработала огромный флюс и потом 20 динар оставила в местной аптеке. Кстати, лекарства там все французские. Но дорогие.
Итого - хорошая трёшка.