Текст отзыва, мнение
Елена , 08.07.2009 в 13:26 отдых: 06.2009 оценка: 3
Отель уже к сожалению достаточно "поюзанный", отдыхали в других странах в отелях этой сети - они выглядят несколько лучше. Хотя со слов гида номера в нем самые просторные. Для любителей комфорта со слов персонала (и по личному опыту) во всех номерах 2-е односпальные кровати, которые по необходимости сдвигаются и раздвигаются :(
Непродуманная архитектура отеля: Неудобный доступ к лобби и ресепшн, - лифт и лестница только с одной стороны большого холла, ходишь и ходишь, мотаешь километры :(.
На ресепшн ни одного человека говорящего по-русски, да и по-английский они тоже сложновато, свободно по французски, редко и плохо по-испански. Вообще персонал действительно ориентирован на французов, просто потому что с ними им объясниться легче.
Питание неплохое лучше чем в Египте, достаточно разнообразное, есть дни народной кухни, всегда мясо, рыба, птица, НО в стране откуда нам везут большинство фруктов в отеле подавали действительно полежалые бананы, помятые или зеленые апельсины, яблоки, - выглядело это бедненько, да иногда давали дыню или арбуз нарезанные, мы побывали на местном рынке там и персики и черешня и клубника и абрикосы и... в общем много много всего, чего в отеле мы не чуяли... :( - почему - непонятно, ведь стоит это копейки
Как уже говорилось отель ориентирован на французов. Сервис принимающей стороны и отеля на троечку.
Характеризуют это следующие эпизоды: мы находились в Мараккеше и очень срочно нам понадобился телефон ресепшн нашего отеля, вывернули все карманы ни на одной салфетке, пакете, проспекте из отеля - нигде не указан №, набрали на мобильный гиду принимающей стороны (Capital Tour), он сказал, что номера он не знает, узнавать не будет и положил трубку (наше недоумение трудно описать???). На первой встрече он никак не озвучил время и дату отъезда, в день отъезда мы сами звонили ему, по случайно доставшемуся нам № телефона, т. к. в проспекте в холле указан не правильный - это принимающая сторона. Про сервис отеля показательно при отъезде: за сутки мы на ресепшн попросили продлить номер т. к. выезд у нас поздний, сотрудник отеля заявку принял, но в день отъезда по возвращении с пляжа в номер мы попасть не смогли, т. к. нам заблокировали ключ, пришлось спускаться в лобби и напоминать, и второе уже сидя в холле и дожидаясь автобуса мы не смогли выпить в лобби коктейлей по программе all, несмотря на то что на нас были браслеты, в ходе препираний нам было сказано, но "Вы же уезжаете, " на что было отвечено, что мы доплатили за время нахождения в номере и отеле по полной таксе, только после этого нам согласились налить, но транфер приехал... и на этой ноте с данным отелем, а может и с этой сетью мы распрощались!
сама страна очень интересная: Мараккеш - Медина, ЭльСувейра- порт, дорога от Агадира до ЭльСуйры вдоль побережья - фантастика!
маргарита , 25.06.2009 в 12:46 отдых: 08.2008 оценка: 4
Вот и решила написать отзыв о нашем свадебном путешествие в Марокко, Агадир ( 18-29. 08. 08, отель Iberostar Founty Beach 4*)
Отель сам очень хороший, в бассейне ни разу не плавала, так как там просто потрясающей энергетики океан (плавали на волнах, суперрррррррр). Единственное что для меня было полным удивлением, это отсутствие прямых солнечных лучей. То есть солнце то было, только всегда в пелене испарения от океана, хотя и так мы тоже сгорели ;).
Честно, не понравилось принижение русских. В главном ресторане вы не можете сесть там, где хотите, а вас отведут, в какой -то конец ресторана на отшиб или скажут, что эти столики заняты (для французов), а вы типа с детьми, колясками ищите себе другой столик (нас было 8 человек, и скажем найти стол на такое количество персон было сложновато).
Анимация никакая, для французов. Мы развлекались картами, да и все время проводили на пляжи. А так умерли бы со скуки.
На завтрак там свежевыжатый сок ;)) В среду там был национальный ужин с кус-кус и бараниной....... Такой вкусной баранины в жизни не ела... это нечто! Готовили там хорошо, только вот мой муж в первый день отравился (не знаю, на завтраке ли или водой местной), но он 3 дня лежал в лежку с температурой 39, ознобом и всеми вытекающими последствиями. Я думала наше путешествие совсем испорчено! Так же не понравилось высокая влажность, и в свете этого постоянно мокрое постельное белье. Уборщики вообще не знают даже английского, только на французском говорят.
Посетили двух дневную экскурсию в Марракешь и Эс-Сувейра - Супер...... и съездили на джип-сафари тоже классно! Правда дороговато вышло, на двоих 15-17000 тыс., за две экскурсии. Но мне показалось, что сам Агадир не дает представления о Марокко, так как его дают города и деревушки, мимо которых мы проезжали. Я бы вернулась в Марокко, для того, что бы посетить другие города, да и, в общем, страна очень колоритная. Покупайте все сувениры лучше на экскурсии, т. к. в Агадире все дороже раза в два. Очень расстроилась, очень дорогое, нас специально на джип-сафари завезли в г. Тизнит, в мастерскую серебра и небольшой медальон выходил 360$ (мне кажется для серебра это очень дорого). Да и по экскурсиям возят тоже специально по дорогим магазинам, поэтому советую самим просто прогуляться, и купить что понравиться (там дают свободное время, около 2 часов).
Марина , 14.05.2009 в 22:17 отдых: 04.2009 оценка: 4
Отель - обычная средняя четверка.
Территория небольшая - прогуляться можно только вокруг бассейна. Номера - среднестатистические, ничего сверхъестественного, но и ничего плохого. В Марокко очень высокая влажность, имейте в виду - полотенца плохо сохнут, одежда, висящая в шкафу, всегда слегка влажная. Убираются средне, независимо от чаевых; полотенца меняются по требованию. Русскоговорящего персонала на ресепшн или в других службах, кажется, нет (нам не требовался, поэтому не знаем точно). Русских туристов очень мало - если для кого-то это имеет значение. В основном французы, говорящие только по-французски :)
Магазины в отеле работают чуть ли не пару часов в день, это неудобно. Аниматорский "скворечник", где выдают и меняют пляжные полотенца - тоже работает по часам, причем меняют полотенца только после обеденного перерыва.
Анимация в отеле есть, но рассчитана исключительно на семьи с детьми и пожилых иностранцев (впрочем, как и весь отель). До и после обеда - игрища возле бассейна (дартс, аэробика, водное поло и т. п. ). Вечерняя программа:
1) в лобби-баре - мужчина играет на синтезаторе и поет, аниматоры танцуют с гостьями отеля всех возрастов
2) в 21. 30 каждый вечер - шоу (скетчи, мюзиклы и т. п. )
После шоу - номинальная дискотека до полуночи, на которой по факту никто не танцует и не присутствует. Рядом с отелем, в 5 минутах пешком, два ночных клуба.
Днем также есть где прогуляться - по набережной вдоль океана либо по городу, небольшие кварталы и магазинчики.
Питание - выбор большой, но съесть нечего. Национальные блюда унылы и невыразительны, а европейскую еду готовить они не научились, к сожалению. Мясо и рыба часто недожарены (это на мой вкус - тем, кто любит с кровью, возможно, все понравится). Макароны в пасте также недоварены, яичница и омлет - тоже можно было бы подержать на огне подольше :) Обусловлено это, видимо, тем, что за блюдами выстраивается большая очередь и повара стараются положить всем еду поскорее, не заботясь о ее готовности. С фруктами все совсем печально - недозрелые помятые бананы, апельсины, иногда яблоки, один раз клубника, один раз персики. В общем, питание на двойку - поставила тройку только из-за бара. С напитками все обстоит чуть лучше, в AI включены напитки не только местного производства, но и Campari, Martini, Napoleon, и различные коктейли. Также немаловажный плюс и отличие от многих других отелей - в качестве сока у них подается действительно сок, а не растворимая химическая гадость. По утрам кофе растворимый, но в барах делают и эспрессо, и капуччино, и кофе с алкоголем - и за это им тоже спасибо :)
Подводя итог - нормальный среднестатистический отель, без явных косяков, но и без особых восторгов. Подходит для тихого семейного отдыха.