Текст отзыва, мнение
Наталия - Москва, 05.08.2014 в 15:30 отдых: 06.14 оценка: 1
Не советую никому останавливаться в этом отеле. Если не хотите каждодневнопортить нервы и качать свои права, обходите стороной этот отель. Особенно если его вам бронирует компания МУЗЕНИДИС ТРЕВЕЛ. Отэтих тоже держитесь подальше и не омрачайте свой отдых! Сотрудники фирмы наживаются практически на всем - предлагают даже сопроводить туристов в Афины за шубами за 40 ЕВРО. Бедные греки, стыд и позор. Когда шубный бизнес - единственный вид индустрии в их стране. Все нормальные греки делают это давно бесплатно.
По поводу самого отеля - конечно же не тянет на 4 звезды, сервис ненавязчивый, а директор отеля - вообще вопрос отдельный. У меня в номере не открывалась дверь с помощью карты. Приходилось первые два дня прикладывать недюжинные усилия. чтобы попасть в номер. В рез-те - синяки на теле и разбитый мини-планшет, который нах-ся в сумочке, которая висела у меня на правом плече как раз на уровне замка. Мне пришлось 2 дня доказывать, что с дверью действительно проблема, пока все-так ина 2-ой день не вызвали мастера и он признал тот факт что "действительно были определенные трудности при открытии двери". Причем накануне отъезда я читала отзывы в интернете, что с дверьми в этом отеле не все благополучно. Одна туристка принимала ванну и дверь в санузел захллопнулась и ей пришлось коротать в душе несколько часов, пока в номер не вошла горничная и не выпустила ее не свободу.
А по поводу разбитого планшета - вообще стыд и позор директору отеля. Мне пришлось написать жалобу на дир-цию отеля + администрация проверила показания видеокамер и только после этого признали, что да, ОК, действительно дверь открывалась с трудом и планшет треснул по их вине. Директор отеля взял планшет и сказал, что на след. день поедет в Афины якобы сам починит за свои деньги мой планшет. Каково же было мое удивление когда на следующий день мне на ресепции вернули планшет и сказали, что починить его невозможно. Хотя мой планшет настоящая "китайская сборка" и починить его можно в любой стране мира. После этого директор дал свою визитку и сказал - вернетесь в Москву, почините планшет и вышлите мне счет, я переведу деньги за ремонт вам на карту.
Это было в начале июня. Я выслала ему сканы счетов и данные своей карты. Сейчас уже август 2014 года - и до сих пор бедный грек, директор отеля не перечислил мне деньги за ремонт моего планшета в размере 3 тыс. рублей. СТЫД И ПОЗОР ДИРЕКТОРУ ОТЕЛЯ ПАЛАС В ГЛИФАДЕ!