Текст отзыва, мнение
Надежда , 18.02.2011 в 17:17 отдых: 02.2011 оценка: 4
Перед поездкой читала отзывы, ожидала худшего, но отель понравился. Мы бронировали 2взр. +реб., может быть поэтому у нас был большой угловой номер с 4-мя окнами, 2 на одной стене и 2 на другой. У ребёнка была полноценная кровать, не раскладная. Из минусов - нет холодильника (мини-бара) и нет фена! Из плюсов: большой, светлый номер, очень чисто и убирали хорошо. Завтраки вполне приличные. До центра (Мариенплатц) можно дойти минут за 10-15 прогулочным шагом. От вокзала 2-3 мин. пешком. В этом районе много хороших отелей, совсем рядом с нами - Mercury и Mariott. Но сам район арабский. Много арабов, их кальянных, надписей на арабском и т. п. На несколько дней разместится вполне можно, ничего ужасного в отеле нет. Тем более, учитывая его стоимость.
Татьяна , 18.01.2011 в 01:30 отдых: 12.2010 оценка: 2
Здравствуйте, соотечественники!
Вернулась из Мюнхена. Проживали с мужем в отеле «Germania 3*»: для экскурсионной поездки больше не нужно. Поехали от «Русского Экспресса». На сайте все вполне достойно, в действительности – наоборот. Мы проживали в №135 - это «что-то» между 1-м и 2-м этажами. Лифт туда не ходит – не приспособлен к этому. Портье даже со стула не приподнялся, чтобы проводить нас и еще одну пару к номеру. Потом мы поняли почему. «Туда» - не провожают. Искали сами, 10 минут с чемоданами, в 2 часа ночи. Проход только через черную лестницу, мимо задворок кухни, мимо баков с отходами. Но номер превзошел все ожидания.
Две кровати буквой «Г», рядом их поставит невозможно, поскольку одна из них раскладушка. Подушки размером с носовой платок, толщиной с палец. Вид из окна добил: в пол-окна замызганный и заляпанный грязью парапет, остальные пол-окна кухонные трубы и вытяжка – неба не видать. Об отсутствии сейфа, бара и фена даже не говорю. Видимо эта конура, когда-то была подсобкой, но если российские тур-фирмы в подобных местах расселяют путешественников, значит им это выгодно.
Принимающая сторона в Мюнхене, г-н Я. Френкель, открестился, сообщив, что за расселение туристов отвечает тур-фирма. Путевка «не горящая», «Русский Экспресс» получил предоплату за 4 мес. до поездки.
Делайте выводы, отель тут не причем, если есть спрос у таких алчных фирм как «Русский Экспресс», значит от владельцев отелей всегда найдутся такие помойки для российских туристов.
Ездим не первый год, но сделаем все, чтобы с «Русским Экспрессом» больше не связываться.
Ольга , 17.11.2010 в 23:40 отдых: 08.2009 оценка: 2
Если честно, были в шоке от столь несправедливого соотношения названия и качества. Во-первых, отель оказался в иммигранстком районе (с утра и до утра раздается арабская и турецкая речь, на улицн грязь). Во-вторых номер был ужасно грязный, плюс под кроватью нашили упаковку сильных обезболивающих, хорошо, что не ребенок, а мы. В номере нет кондиционера, а открыть окно нельзя, т. к оно упирается прямо в сосденее здание, в котором распложены офисы. Парковка есть и нам даже обещали, что она бесплатная, но к нашему прибытию талоны уже закончились (интересно, а существуют ли они вообще), на улице места нет и пришлось нам ставить машину на подземный паркинг в соседнем отеле по 20 евро за ночь. Кстати, улетали мы рано утром и она оказалась закрыта. Единственный плюс, это завтрак, сытный, есть и мясное и молочное.