Текст отзыва, мнение
, 12.12.2010 в 02:56 оценка: 0
ребяты, всё намана в отеле, не хай энд конэчно, но у них есть интересный бизнес:в окнах номеров есть трещины, а при выезде они с туристов срывают за это деньги! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! ИНАЧЕ ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ 40 $!
octavia - Моздок, 14.04.2010 в 15:44 отдых: 1-12.04.2010 оценка: 2
1) перелет из Ростова до Хургады 3, 5 часа, далее еще 5 часов (!! ) добираемся автобусом до отеля - расстояние 260км. по дороге завозя других туристов в свои отели. Назад ехали точно также
2) Отель расположен в пустыне; ближайший населенный пункт (Порт) в 40 км; такси 7 дол. с человека.
3) В отеле нет ничего, что необходимо для туриста - нет анимации или просто НОРМАЛЬНОГО музыкального оформления (Были песни "Видно не судьба" "Ламбада". Понять на каком ЯЗЫКЕ (! ) поет исполнитель невозможно - такая аппаратура.
4) Понятие "анимация" (типа "аква аэробика" или "водное поло" или....... ) вообще отсутствует. мячик поиграть в волейбол на пляже дают). С
5) Нет НИКАКИХ условий для детей. Самое "крутое" развлечение для них - покататься за 5 дол на верблюде. Ни горок, ни игр, ни развлечений - НИЧЕГО.
6) Питание требует отдельного комментария. ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО! Вот плацдарм для тех, кто хочет похудеть!! Господа толстяки - ВАМ ВСЕМ СЮДА! Бой начинался на этапе открытия рестораны (первый раз видела, что люди приходили за 0, 5 час до открытия ресторана с целью занять очередь! ). Все время было одно меню - кусочки цыпленка без мяса; НЕПРОЖАРЕННОЕ рагу из говядины и рис. На завтрак добавлялся омлет. Не было даже пресловутых мюсли!! Не было овощей и даже (никто не поверит) - ВЫПЕЧКИ! Самый крутой салат это: крупно наструганная капуста + не менее крупно нарезанный болг перец + морковь.
7) Родители с детьми сходили с ума - кормить ребенка на обед и ужин рисом в течении 7-10 дней -: это подвиг! Детского питания нет и не предусмотрено. Мучилась родители просто страшно смотреть.
8) Сервис. Это слово не входит в понятия обслуги; они его не знают. Мы приехали в час ночи и размещали нас еще 1 час и то заплатив 10 дол. В ресторане стаканы пластиковые одноразовые (! );. Салфетки на столах выдавались по 1 шт(на улице их не было так что мы ходили и требовали "напкин"; зубочистки выдавали в баре (! ) по требования; солонок на столах также не было.
9) Уборка. За 11 дней нам ПОМЕНЯЛИ постель 2 раза;. В номере убирали, если удавалась выловить уборщика и привести в номер. Чаевые не играли никакой роли; полотенца меняли тоже только по требованию.
10) Напитки. НА пляже не БЫЛО НИ ОДНОГО КАФЕ для перекуса. Бар (! ) один на 100 чел у бассейна. Очередь выстраивалась на час; некоторые выпивали залпом у стойки и вторично просили налить, чтобы сохранить очередь.
11) Бассейны не подогреваются и вода даже в полдень была не выше 18гр; дети от бассейнов просто шарахались.
12) Мух такое количество, что народ ходил с веерами и отмахивался от гадов ветками от палем. на комаров не действовал наш раптор так что надо было наверное что-то египетское. Поэтому спали с кондиционерами, так их было меньше
13) Море было прекрасным, коралы бесподобные, пляж песчаный
ВЫВОД - ХУДШЕГО кошмара представить невозможно. Это не 4*, а минус 4*. Так что прошу ВАС ПОДУМАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, когда увидите этот отель. Удачи.
Олег , 03.02.2010 в 13:30 отдых: 01.2010 оценка: 2
Были в отеле 20 января 2010, попали случайно, купили тур. даже не смотрели в интернете описания и отзывы, просто решение об отпуске принималось в течении 1. 5 часов. ( от момента принятия решения и до оплаты тура агенству. )
Отель просто слаб. Но скажу что, в январе 2010, произошла смена собственника или менеджера отеля, изменения на лицо. перестали давать вчерашнюю еду. Готовить стали прилично. но это как в нашем советском санатории. выбор блюд один, первое второе и третье. Ничего общего с нормальным отдыхом.
Выход в море отсутствует, нет пантона или пирса. Видимо отель действительно новый и они просто еще не успели, что либо сделать для туристов.
Номера просторные и светлые, 90 процентов с видом на море, приятно. Но это единственная приятность в отеле.
Отсутствие магазинчиков, и анимации. Также как и туристов.
Создалось впечатление, что это идеальное место для того, чтобы спрятаться от мира с любимым человеком и не выходить с ним из номера. Правда иногда хочется кушать.
Естественно слабая растительность, она за 2-3 года просто не успела еще вырасти.
МЫ просто обратились к нашему куратору и за небольшую сумму благополучно переехали в другой отель на следующий день. правда выбор отеля и переезд в него - это за собственные средства.
Такси брали на трассе это в 4 раза дешевле, чем вызвать в отель.
Остались только пожелания отелю. Думаю со временем он займет должное место. Но пока спокойно о нем будут говорить только те туристы, кто впервые посетил курорт красного моря.
Марина - Челябинская область, 26.01.2010 в 16:03 отдых: 9.01.10-15.01.10 оценка: 5
Нам сказали, что мы первый "крупный" заезд. Очень хорошо отдохнули в очень приятной компании. Вместе с нами русских в Шони Бэй отдыхало человек 40 точно. Плюс 3 итальянцев и несколько немцев.
Анимации и грмкой музыки, действительно, не было, но мы не расстроились ни капли - ибо умеем веселиться и без посторонней помощи, в том числе и высокоалкогольных напитков ;) Да и ехали, чтобы отдохнуть от суеты.
С Анастасией столкнулись только один раз, когда покупали дневную экскурсию в Луксор. Ничего плохого сказать тоже не могу. Продала билеты, поменяла рубли на доллары и вроде совершенно нормально всё. Может, просто всё зависит от настроя на отдых? ;)
По питанию - поправились килограммов на 5 все :) Кроме странных по вкусу супов, еда нам понравилась. Особый респект утреннему "коку" за волшебные омлеты.
Пляж и риф - просто на 5+!
Очень понравилось то, что не цепляли на нас никаких бирок, и ужинать можно было хоть у бассейна. Ничего не мешает. Реально живешь и мозгами отдыхаешь. За тебя все делают.
По персоналу - будьте проще, господа, и люди к вам потянутся! Или хотя бы относитесь к ним, как к людям, а не как к "персоналу". Ни разу не было у нас с мужем проблем ни с горячей, ни с холоднйо водой, ни тем более, с мухами ))) Когда мы заселились, у нас был погнут балконный затвор. Вежливо попросили на ресепшене, и в течение 15 минут нам все сделали.
Чистенькие номера (в которых каждый день белоснежных полотенец столько, что не знаешь и что же ими уже вытереть )))), чистый бассейн и полотенца у него и на пляже пахли свежестью, кстати.
Полотенца и посуду русские таскают по всему отелю (мы даже на экскурсию брали) - никто и слова не скажет.
Очень хорошо отдохнули, вобщем. Чего и всем желаю!
Максим - МО, 18.01.2010 в 09:40 отдых: 9.01.10-17.01.10 оценка: 4
Только вернулись из Шони бэя. Рейс нам тоже задержали на 7, 5часов, но отель и Пегас к этому никакого отношения не имеют. Приехали в отель рано утром. В отеле было челочек 10 туристов. Нас приехало 9 человек компания и еще 25. Отель далеко не новый, просто сменился хозяин и слегка его подремонтировал. Еда была не фонтан, но мясо, рыба и фрукты были каждый день. Так что голодными не ходили. Отель расположен на одном из семи натуральном! песчаном входе. Коралл просто загляденье. Дайверы со всех отелей Марса Алама ехали на погружение в Шони Бэй. Анимации не было совсем. Развлекали себя сами. Персонал стандартный египетский( пятый раз в Египте). Бассейны все три были без подогрева. Подогревалось только джакузи(бесплатное). В отеле социализм. Бирок на руки не вешают, полотенец бери сколько хочешь, местными напитками хоть упейся. Короче для спокойного семейного отдыха и для дайверов и снорклеров. Ну, а хорошая компания себя развлечет где хочешь. :)
Если бы не скудная еда, то поставил бы 5.