Новый туристический комплекс расположен в северной части о. Брач, напротив г. Сплит. 60 км от аэропорта; 500 м до центра города Супетар. Территория туристического комплекса огорожена, до центра города Супетар всего 10-15 минут спокойной ходьбы. Один из лучших отелей в регионе, подходит как для семейного, так и для молодежного отдыха!
В отеле: курорт включает в себя: 462 полностью отреставрированных стильных номера различной планировки в 12 зданиях.
На территории: 2 основных ресторана, 1 ресторан a la carte, 2 аперитив-бара, бары на пляже и около бассейнов, конференц-зал на 120 человек, Интернет-клуб, центр здоровья и красоты, 3 открытых бассейна для взрослых, 1 бассейн для детей, 1 закрытый бассейн, детская площадка, мини-маркет, сувенирный магазин, обменный пункт, сейф (за доп. плату), комната для хранения багажа, аренда автомобилей, охраняемая стоянка.
На пляже: благоустроенный мелкогалечный пляж и пляж с бетонной платформой расположены в 50-200 метрах от комплекса. Зонтики и шезлонги на пляже за дополнительную плату. Лежаки и зонтики у бассейна — бесплатно.
Номера: спутниковое ТВ, телефон, ванная комната с душем или ванной, фен, балкон или терраса, кондиционер (работает в июле и августе); в стандартных номерах с возможностью дополнительного места — раскладное кресло-кровать. Максимальное размещение — 3 человека. В номерах «studio»: спутниковое ТВ, телефон, кухня, ванная комната с душем или ванной, фен, балкон или терраса, кондиционер (работает в июле и августе), мини-холодильник. Максимальное размещение — 4 человека. В номерах «suite»: спальня, совмещенная с небольшой гостиной, телевизор, телефон, ванная комната с душем или ванной, фен, балкон или терраса, кондиционер (работает в июле и августе). Максимальное размещение — 4 человека. Апартаменты в виллах (2+2) — одна спальная комната (double или twin), гостиная с двумя дополнительными местами, душ или ванная, фен, телевизор, телефон, кондиционер (июль, август), кухня, балкон или терраса. Апартаменты в виллах (4+2) — две спальные комнаты (double или twin), гостиная с двумя дополнительными местами, душ или ванная, фен, телевизор, телефон, кондиционер (июль, август), кухня, балкон или терраса.
Питание: завтрак и ужин — шведский стол. Возможность заказа питания по системе «all inclusive»: завтрак, обед и ужин — шведский стол, местные алкогольные и безалкогольные напитки с 10.00 до 23.00, послеполуденный кофе с пирожными .
Услуги и развлечения:
- настольный теннис
- водные виды спорта,
- анимационные программы для детей и взрослых.
спортивный Центр комплекса Waterman Resorts:
- 9 теннисных кортов
- площадка для мини-гольфа
- волейбольная площадка
Для детей:
- детский бассейн
- игровая площадка
- мини-клуб
В стоимость тура не включено:
- wellness-центр
- дайвинг-центр
- аренда велосипедов, скутеров, катамаранов, моторных лодок.
Примечание: комментарий менеджера: отличный комплекс с прекрасно развитой инфраструктурой. В отеле имеется wellness-центр, расположенный на территории отеля Kaktus. В центре есть оборудованный современными тренажерами фитнес-зал, различные сауны, джакузи, массажный кабинет, крытый обогреваемый бассейн, а также открытый плавательный бассейн, вокруг которого на солнечной террасе расставлены зонтики и шезлонги. Тут же расположен и дайвинг-центр, где Вы можете воспользоваться услугами профессиональных инструкторов. По окончании курса Вы можете получить сертификат.
Регулярно проводятся интересные экскурсии, круизы, пикники с рыбалкой и многое другое.
Особое внимание в отеле уделяется детям: в комплексе работает детский клуб, очень хорошая детская анимация, организуются различные спортивные соревнования, игры, викторины и др. Есть игровые площадки, детский бассейн.
Изумительный пляж с широкой пляжной полосой и хорошим входом в море. Питание, как и везде в Хорватии, качественное, много фруктов.
Рекомендуем для всех категорий туристов.Адрес:
Waterman Svpetrvs Resort ex. Iberostar Supetrus Resort
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Alexey - Киев, 24.06.2013 в 23:52 отдых: 16-23.06.2013 оценка: 2
Размещение. Отель состоит из множества корпусов, 3 ресепшена. На ресепшенах что-то прояснить невозможно, посылают туда-сюда. Часть отеля хорошая, но туда не селят. Нам достался типично совковый корпус с евроремонтом. Комната 12м, 8м коридор и туалет. Итого номер 20м. Считаю что очень дорого для такого размещения. Нам повезло, что корпус был далеко от столовой (ну не ресторан это). А у кого окна были на столовую - очень шумно вечером и ночью.
Контингент. Французы, хорваты, немцы. Русских мало, и вели они себя гораздо приличнее выше упомянутых.
Территория. Тоже составлена из разных отелей (видимо худшую часть потом докупили и везде поставили 4*). В том отеле что получше - очень хорошая территория. В совковой части как-то подзапущено и много поломанного. Пользоваться можно всем, только ходить дальше.
Пляжи. Коралки брать обязательно. 2 пляжа: - мелкий (бухта) с видом на Супетар. Когда много людей - грязный. - собственно море. Отличное море Минус - платные лежаки (5$ в сутки). Полотенец не дают, надо брать свои. Но и с подстилки никто не гонит. Все пляжи в Хорватии муниципальные, так что на пляже проходной двор и бывает давка, особенно в той части что ближе к Супетару.
Питание. Супы типично столовские по качеству (у меня после супов была постоянно изжога, без супов - не было). В остальном питание безопасное, но относительно однообразное. За 2 недели приелось, альтернативы не предлагали. До начала сезона было получше, но с наплывом туристов качество ухудшилось и образовались очереди. Плюс - часть столиков на балконе с отличным видом на горы за морем.
Сервис. От ресепшена толку маловато. По русски не говорят, по английски - невнятно. Горничные постоянно путались под ногами до обеда. Анимация как-то прошла мимо нас.
Итого. Все (! ) (не только мы, но и другие "наши") с радостью вернулись домой. Оставшиеся завидовали.
Что компенсирует: Фантастическая природа, чистая вода, чистый воздух, много солнца.
, 17.09.2011 в 15:56 оценка: 2
Никому не советую обращаться в Tour Land! Менеджеры абсолютно ничего не знают о странах, несмотря на то что рассказывают будто были там много раз. В результате на словах одно, а по приезду полная противоположность обещанного. Трансфер опоздал на 2 часа. Помимо того, менеджеры просто хамы! Очень недовольны "отдыхом". Обратите внимание что Роза Ветров (WINDROSE) с которыми они сотрудничают последнее время совершает все больше аварийных взлетов и посадок.
Garmoniya - Харьков, 14.09.2010 в 13:32 оценка: 2
Украинский туристический оператор "Зета" (Киев) приостановил свою работу и отменил отправку туристов чартерными рейсами в Черногорию и Хорватию. Об этом говорится на официальном сайте компании, передает радио "Свобода". "По объективным причинам офис компании "Зета" временно прекращает свою работу. Чартерные программы на вылеты из Киева в Сплит, Пула (Хорватия) и Тиват (Черногория), начиная с 11 сентября 2010 г., отменены. Возврат средств и претензии принимаются в установленном законе порядке", - сообщается на сайте компании. Туристическая фирма "Зета" работает на украинском туристическом рынке с 2001 г. Основными направлениями работы туроператора является Черногория, Хорватия и Словения. Напомним, в июле этого года Хозяйственный суд Киева признал туроператора "Кария-Тур" (Киев) банкротом и начал процедуру его ликвидации. В связи с этим у украинских туристов появились проблемы с размещением в гостиницах.
Рекомендация: Есть 2 главных туроператора в Хорватию - TUI и КиевВояж (реклама не преследуется), они в ответе за своих туристов! Не покупайте путевки у непонятных ТУР АГЕНТСТВ
fly - харьков, 30.08.2010 в 15:13 отдых: 21.08.10- 28.08.10 оценка: 2
Спешу поделиться, чтобы другим отдыхающим не было так обидно за свой отдых. Отправляла нас Зета (если есть возможность, не рескуйте и едьте с другим оператором). За 12 часов до вылета нам впоменяли отель по неизвестным для нас причинам. Уверяли, что предложенный отель лучше выбраного нами первоначально. Так как отпуск планировался и стыковался заранее, выхода другого не было и пришлось ехать в Ватерман. При этом в Борисполе должны были подвезти новый ваучер на поселение. Подвезли его за 40 минут до отлета (хорошо, что не ждали и зарегистрировались). Дальше еще веселее. Долетели, встретили, на пароме отправили на Брач. В отеле нас никто не ждал. Селились около 4 часов. Можно представить сколько нервов и здоровья было на это потрачено. Поселили. Номера маленькие, вместо дополнительной кровати для ребенка некое подобие раскладушки. Когда ее раскрыли, выйти на балкон невозможно, дверь не открывается. Чемодан приткнуть некуда. О холодильнике речь вообще не идет, как и о принадлежностях, которые предлагают отели категорией пониже. На следующий день меняли номер. Там вместо раскладушки было кресло. И хоть как-то развернуться можно. Но дальше от моря и бассейнов. Переехали: но это уже минус 1, 5 дня. Звукоизоляции никакой. Убирают хорошо, но полотенца попадаются застиранные и с пятнами (ничего удивительного, их таскают к бассейнам и на пляж). Пользование сейфами платное - 10 кун/день. Теперь о системе "все включено". Эта привелегия дает возможность лишь пообедать. Но и это оказалось проблемой. Пытались приходить к началу, к средине, к концу обеда: результат один - очереди. Очередь к тарелкам, очередь к горячему. Через пару дней поняли в чем дело. В столовке (рестораном язык не поворачиваеся назвать) обедали все: и на системе "все включено" и на "завтрак-ужин". Что касается меню, все одинаково каждый день, удовольствия никакого, порадовал только итальянский ужин. Рыбы практически не было, а то, что было скорее смахивало на жареную селедку. Детей радовало обилие картошки фри, а худеющих - инжир, почти в неограниченном количестве. В 16-00 должен быть перекус с кофе и плюшками: нам попасть так и не удалось. Он как приведение, все о нем говорят, но почти никто не видел. Хотя, может быть мы плохо искали. Вот он настоящий сервис от Ватермана. Контингент отдыхающих тоже не очень: могли прийти в плавках, купальниках - это разочаровывает. Возле бассейнов место занять нереально. Пытались встать пораньше, результат тот же. Парадокс - лежаки заняты, а в бассейне никого, собираются в лучшем случае к обеду. Не подумайте, наблюдение не было самоцелью, просто мимо бассейнов ходили к морю (минимум 4 раза в день) да и бар рядом. Вывод: не стоит платить такие деньги за такой отдых. Берите НВ, а ходите и на обед, чем вы хуже других. Если хотите отдыхать в рабочем ритме, то это именно для вас: все нужно выяснять, везде проявлять расторопность, короче говоря, нужна и здесь хватка. Ощущение такое, что в отеле все для усложнения жизни отдыхающих... Сервиса никакого. О хорошем. Море, воздух и местный колорит и красоту никто не отменял. Пляжи все городские, выбираете любой. Лежаки и зонтики платные, но можно обойтись и без них, если туго с деньгами. Ну а Зете не доверяйте: обещают одно, а делают другое (они просто обманывают вас за ваши же деньги). Честно говоря обязательно поедем еще: уж больно понравилась Хорватия, но не с Зетой и не в этот отель.
Ольга , 17.08.2009 в 17:41 отдых: 08.2009 оценка: 4
В принципе отель не плохой. Но есть пара нюансов, которые могут повлиять на выбор Вами отеля. Поэтому опишу их. Встреча в аэропорту. Очень внимательно слушайте встречающего гида. Он скажет вам номер автобуса (если не разборчиво - переспрашивайте). К автобусу будете идти сами без сопровождающего. Вас отвезут на причал. Там по - английски скажут что Вам на паром. На ресепшн улыбаются не всегда, русский не знают. Номер можно обменять только на следующий день. Очень хороший номер 429 корпус Агава. Холодильники есть не во всех корпусах и водички в номерах нет (может правда это у нас не было). Если решите брать пляжные полотенца - 30 евро депозит, из которых 20 евро отель берет за услуги по смене полотенец. Внимание чек о внесение на депозит денег сохраните. Без него не вернут 10 евро. Нам его и не выдали. И 10 евро не вернули. На пляж лучше идти к отелю Веларис. Там лежаки дешевле на 5 кун и человеческий мальчик - подносчик лежаков. С животными нельзя. Непосредственно перед гостиницей, когда мы легли на подстилки нам сказали что можно только на лежаке. Муж не сразу встал - у него болела спина. Так он вернулся и нагло стал говорить что мы что что-то не поняли? Было неприятно. Кухня не сильно разнообразная, но голодными не останетесь. Много инжира. Рыба каждый день. Убирают быстро только мужчины, девушки - медлят. В номере у нас убирали хорошо, хотя мы чаевых не оставляли. Море изумительное, природа тоже. Если у вас вылет вечером - заранее пытайтесь бронировать через туроператора поздний выезд. (30 евро до 15-00) Выезд из отеля не в 12-00 а в 10-00. А днем жарко. Пляж, который виден из столовой - вход в море хороший но граничит с городским кладбищем. Это на любителя. Туда приходят местные, это ничего, но некоторые с животными. И теперь самое главное - в 5-ти минутах хоть бы от отеля расположена сеть ночных клубов. В одном из них дискотека до 2-х часов ночи. Слышно эту музыку везде во всех номерах всех корпусов. Кроме корпуса Кактус, с видом на стоянку машин и дорогу. Конечно можно абстрагироваться, но кто хочет тишины, она наступает с 2 ночи. Это все мелочи - издержки менталитета. Но они могут повлиять на отдых, которого ждешь целый год. Удачи вам.
Отели возле Waterman Supetrus Resort / Waterman Supetrus Resort в радиусе 5 км
Метки Waterman Supetrus Resort:
|
|