Оформление визы в ОАЭ
Документы для оформления визы ОАЭ
Гражданам России и стран СНГ необходимо иметь загранпаспорт, действительный в течение 6 месяцев c даты окончания тура. Паспорта действительные в течении 3-х месяцев с даты окончания тура так же принимаются к оформлению.
Для оформления визы необходимо предоставить по электронной почте нижеперечисленные документы:
- четко читаемую отсканированную цветную копию загранпаспорта, срок действия которого должен составлять не менее 6 месяцев со дня окончания поездки;
- отсканированную цветную фотографию, соответствующую следующим требованиям:
- размер фотографии 4, 3х5, 5 см,
- размер файла не должен превышать 40 Кб,
- тип файла: JPG;
- заполненную на английском языке анкету;
- женщинам, не достигшим тридцатилетнего возраста и путешествующим без сопровождения мужа либо имеющим с последним разные фамилии, необходимо предоставить копию свидетельства о браке;
- для детей - копию свидетельства о рождении;
- дополнительно от одиноких женщин, не достигших 30 лет и забронировавших для своего отдыха отели категории 2* или 3*, иммиграционная служба ОАЭ требует внести турагентству, осуществлявшему бронирование, депозит в размере $1500 (данную сумму турагентство будет обязано оплатить в виде штрафа в случае невыезда туристки из Эмиратов по окончании срока действия путевки).
Примечание
По прибытию в любой из аэропортов ОАЭ - Дубай, Шарджа или Абу Даби, в любой из терминалов, необходимо при себе иметь копию визы, так как она необходима для того, чтобы пройти сканирование зрачка.
Стоимость оформления туристической визы в ОАЭ
Стандартная виза (STANDARD) - 75 у.е.
Виза для детей, вписанных в паспорт родителей, оформляется бесплатно.
Виза для детей, имеющих собственный паспорт, оформляется на стандартных условиях.
При отказе иммиграционной службой ОАЭ в открытии визы ее стоимость не возвращается. Если турист не может использовать забронированные и подтвержденные услуги по причине отказа, штрафные санкции за аннуляцию тура взимаются в соответствии с договором и реальными потерями туроператора. Повторная подача на визу оплачивается.
В случае указания неверных паспортных данных, их замена на новые приравнивается к обращению за новой визой c ее полной оплатой.
При невозвращении туриста в срок и отсутствии информации о его местонахождении на территории ОАЭ иммиграционные власти выставляют штрафные санкции в размере 2050 долларов (информация на 2009) как единовременный штраф и дополнительно пени за каждый день просрочки визы в размере 56 долларов за первый день просрочки и 28 долларов за второй и каждый последующий. Штрафные санкции применяются, начиная с 31-ого дня с момента въезда туриста в страну. Ответственность по выплате штрафа налагается на фирму, отправившую туриста. В случае необоснованности штрафа необходимо предоставить копию паспорта с отметкой о своевременном выезде из ОАЭ.
Открытая виза действительна в следующих случаях изменений, вносимых в ранее подтвержденный тур:
- Аннуляция отеля, подтвержденного ранее, и бронирование нового отеля cо сроками поездки в пределах срока действия визы*
- Изменение сроков поездки в пределах срока действия визы
- Изменение типа номера
Штрафные санкции за изменение тура взимаются в соответствии с договором и реальными потерями туроператора.
*Открытая виза действительна в течение 60 дней на срок пребывания не более 30 дней. Просьба обратить внимание, что туристы прибывшие по туристической визе, имеют право следующий раз подать документы на визу по истечении 30 дней только.
Сроки подачи данных для оформления визы
Документы на визу подаются в эмиграционную службу только при наличии подтверждения от отеля, независимо от даты вылета.
ВНИМАНИЕ: Иммиграционные службы ОАЭ не работают по пятницам и субботам.
Так же все религиозные и светские праздничные дни (даты указаны ниже):
- 2 Декабря 2008 г. - Национальный День (2 дня)
- 7 Декабря - Ид Аль Адха
- 28 Декабря - Аль Хижра (1 день)
В связи с этим настоятельно рекомендуем сдавать документы заблаговременно.
Условия оформления визы для граждан различных государств
Указанные выше условия получения визы действительны для граждан следующих государств:
Аргентина, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Босния, Бразилия, Болгария, Китай, Колумбия, Хорватия, Куба, Кипр,
Чехия, Эстония, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Латвия, Литва, Молдавия, Перу, Румыния, Россия, Словакия,
Словения, ЮАР, Суринам, Таджикистан, Украина, Узбекистан, Югославия, Польша, Венгрия, Мальта, Мексика, все страны Азии, Центрального Востока и остальных мусульманских стран.
Для граждан следующих государств не требуется предварительная подача документов на получение визы:
Великобритания, Франция, Италия, Германия, Голландия, Бельгия, Люксембург, Швейцария, Австрия,
Швеция, Норвегия, Дания, Португалия, Ирландия, Греция, Финляндия, Испания, Монако, Ватикан,
Исландия, Андорра, Сан-Марино, Лихтенштейн. США, Канада. Австралия, Новая Зеландия. Япония,
Бруней, Сингапур, Малайзия, Гонконг, Южная Корея.
Для граждан стран Африки, Азии, Ближнего Востока и других мусульманских стран:
Прохождение паспортного контроля
По получении копии въездной визы в Объединенные Арабские Эмираты туристу следует проверить соответствие указанных в ней данных с его личными данными, а также обратить особое внимание на название Эмирата, в Иммиграционной службе которого оформлена въездная виза. Въездная виза может быть оформлена Иммиграционными службами Эмирата Дубай или Эмирата Шарджа.
По прилету в аэропорт Дубай перед прохождением паспортного контроля туристу необходимо пройти процедуру сканирования сетчатки глаза. При этом если въездная виза оформлена Иммиграционными службами Эмирата Дубай (выдержка из такой визы приведена ниже), сканирование сетчатки глаза можно пройти, предъявив компетентным сотрудникам аэропорта копию визы.
Обращаем Ваше внимание, что только при бронировании дополнительных услуг, таких как MARHABA SERVICE, DAIMOND MARHABA, AHLAN SERVICE или VIP Hall–MAJLIS SERVICE всех гостей внутри аэропорта сопровождают представители, предоставляющие перечисленные услуги.
После прохождения указанных формальностей турист может пройти на пункт паспортного контроля, после чего получить свой багаж. Для переноски багажа можно воспользоваться платными услугами соответствующих служб аэропорта, а также тележками для багажа.
После прохождения всех формальностей, на выходе из здания аэропорта Вас встретит представитель принимающей компании с табличкой, на которой будет указано наименование принимающей стороны. Представители компаний находятся только за пределами здания аэропорта.
Если вы посещали государство Израиль, вас могут не пустить в ОАЭ
Отдых в Арабских Эмиратах
Отели ОАЭ
Метки в ОАЭ:
Виза в Арабские Эмираты
|
|