Расположение: отель находиться в 25 км от центра г. Анталья, в 15 км от курортного города Кемер, в районе Бельдиби, в 35 км от аэропорта г. Анталья. В отеле: 57 стандартных номеров
В номере:
- кондиционер сплит
- ТВ
- телефон
- душ
- туалет
- фен
- мини бар
- балкон
Услуги, развлечения, спорт:
- корт
- детский бассейн
- открытый басейн
- дартс
Платные услуги:
- бильярд
- настольный теннис
- водные виды спорта
- сейф (10$ в неделю)
- утюг
- прачечная
- мед. обслуживание
Рестораны и бары: Главный ресторан А ля Карт (открытый и крытый). Бар у бассейна, бар-ресторан.
Питание: Система All Inclusive включает в себя: завтрак, поздний завтрак, обед и ужин -
шведский стол. В течение дня Вам будут бесплатно предложены горячие,
прохладительные и алкогольные напитки местного производства - бесплатно.
Пляж: собственный, находиться в 300 м от отеля. Зонты, шезлонги - бесплатно.
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Анатолий - Украина, 24.07.2008 в 15:06 отдых: 17-24.07.2008 оценка: 3
По приезду в отель оказалось что нет свободных номеров, поселили в гостинницу 2 звезды за 400 метров от отеля, нужно было приходить с гостинницы питаться в отель... пообещали что на следующий день поселят в отель, на следующий день при вопросе когда нас поселят в отель на рецепшен делали вид что не понимают русский язык хотя на кануне на русском языке обяснили что нет номеров гид по имени Мария или Марина компания Пегас мы не смогли дождаться ни в день приезда, ожидая ее целый вечер на рецепшен с ней созванивались и переносили встреччу сней с 17 до 20 часов, назначили встречу на следующий день на 9 оо но прождав ее до 11 часов так и не дождались созвонившись с ней по телефону вместо извинений услышали притензии к нам как буд то мы виноваты в том что уже сутки мы не можем отдыхать нормально, в этот день нам все таки удалось с боем переселиться, начало отдыха было испорчено, но так до конца отдыха нам и не удалось услышать ни извинений и даже не увидеть гида... питание... однообразное, совершенно нет мясных блюд, за неделю с фруктов только арбузы, полотенца ни разу не менялись, уборка в номерах производилась не регулярно, возле отеля пахнет канализацией, на пляже половина тапчанов поломаны.... понравились номмера, свеженькие и уютные а так же обслуживание официантов и чистоту в ресторане еще один плюс то что можно пользоваться бассейном круглые сутки мы первый раз обратились в компанию Пегас и поняли что в следующий раз нужно выбирать другое агенство
Метки Gonul Palace Hotel:
|
|