Текст отзыва, мнение
, 27.07.2013 в 22:06 оценка: 0
были с мамой очень понравилось 5 баллов
влада - Светловодск, 16.09.2011 в 13:56 оценка: 5
Привет! Отдыхали с 29. 08. 11 по 6. 09. 11 в Кемере очень понравилось. Дети в большом восторге, обслуживание отличное, всегда улыбаются, к детям отношение обалдеть. Не было и дня чтобы скучали. Кормешка завались! Просто все супер!!!
Ирина - Актобе, 07.07.2011 в 13:38 оценка: 5
Мы с семьей отдыхали в этом отеле 2 раза! Я бы ещё раз поехала туда с радостью! Отель хороший, дети рады. Анимация хорошая, номер убирали, бар пополняли. Баня хорошая, бассейн чистый. Питание тоже хорошее. Мы не пили в столовой алкоголь, мы пили коктейли( за деньги) С бара мы пили только пиво. Номер убирали 1 раз в 3 дня, а если оставишь чаевые, то они и не только пыль и пол протрут, но ещё и ванну почистят хлоркой и зеркало натрут. Официанты вообще прелесть: в первый день мы сели за столик возле бассейна, уходя оставили чаевые, так на следующий день официант ждал нас, поставил на наш столик напитки, чтоб никто не сел за него, и так было каждый день! Единственный минус-это пьяные туристы, которые садятся за стойку бара, когда она открывается, и потом несчастный охранник ищет после закрытия бара(а это 12 часов ночи), в каком номере он живет, чтоб в последующие дни тащить его опять в номер. Это женщины(туристы), которые хвастаются у стойки бара, что она каждый день складывает в сумку по 1 рулону туалетной бумаги, и радуется при этом, что к концу отдыха она сможет увезти с собой полную сумку туалетной бумаги. Так что... Надо смотреть на себя сначала, как ты себя ведешь и такое отношение к тебе и будет.
Руслан - Киев, 16.06.2011 в 23:10 отдых: 2007 год оценка: 5
Я отдыхал в этом отеле за долго до 2010 года тогда в этом отеле было все хорошо никаких проблем не было, а как сейчас там обстоят дела не знаю не был. Мне хочется написать об отношении сотрудников этого отеля к русскоязычным отдыхающим так как прочитал здесь последних 2 отзыва. После прилета я разговаривал с русским кстати аниматором, который мне рассказал что русских в этом отеле несильно любят. И поверьте есть за что. Я сам с Киева но разговариваю на русском языке. Я извиняюсь за написанное дальше но надо все вещи называть своими именами. После того как я увидел толпы русских которые сутками не отходили от баров, сносили туда шезлонги где бухали и орали песни, а утром проснувшись там же, снова заставляли барменов наливать им водку, причем называя обслугу зверями и чурбанами. Мне было стыдно что я разговариваю на русском языке. Таких товарищей надо в клетке держать а не отпускать за границу где они позорят себя, страну, и всех русскоязычных людей. И какого мы можем хотеть отношения к себе где были уже НАШИ ТОВАРИЩИ.
Наталья - Киев, 21.02.2011 в 13:19 отдых: май 2010 оценка: 2
Отель имеет только один плюс- это природа. Все остальное просто очень плохо! Я в первый день прибывания в этом отели подумывала об отъезде в другой отель, но решила не трепать себе нервы.
Самое неприятное, отношение к туристам из СНГ. Если вы хотите почувствовать себя человекои 2-го сорта, вам именно сюда! Хотя туристов из СНГ - 90%, но все вмимание к тем 10 % ( это турки и совсем чуть-чуть из западной европы). Самое противное, что здесь идет просто демонстративный показ, кто самый желанный гость и это явно не мы.
Я даже не знаю, кто может писать хорошие отзывы. Может совсем неприхотливые люди. Или большие оптимисты.
Да, про море, не всегда оно там чистое. Были дни когда прибивало много мусора, но его не спешили убирать. Аниматоры, это отдельный разговор. Это люди, которые видно в другие отели не попали по причине своего явного непрофессионализма. А здесь им явно рады!
Еще хочу сказать, что негативное впечатление складывается сразу по прибытию в этот отель. На ресепшни всегда идут неприятные разборки персонала с туристами. Так, что уважаемые не верьте в хорошие отзывы, у отеля действительно есть проблемы. И главная из них - это неприятие нас, тех кто им приносит основной доход. Я думаю, что наши туристы их просто разбаловали. Были бы там западные туристы в большинстве, то был бы весь персонал шелковым.