Построен в 1992 году, общая площадь 100. 000 м2.
Отель состоит из одного основного здания - 670 номеров, 20 вилл (80% - с частичным или полным видом на море): 582 standard номеров, 84 corner номеров, 2 для инвалидов, 1 Junior suite, 1 honeymoon suite, 20 villas: 570 standard номеров (2 одноместные кровати, ванная комната с ванной, центральный кондиционер, ковровое покрытие, балкон. , 32м2);
12 standard номеров без балкона (две одноместные кровати, балкон, ванная с душем, центральный кондиционер, ковровое покрытие 22 м2),
2 handicaped номеров (две одноместные кровати, балкон, ванная с душем, центральный кондиционер, ковровое покрытие, 22 м2);
84 corner номеров (french (всего 11) или 2 одноместные кровати, ванная комната с ванной, центральный кондиционер, ковровое покрытие, балкон, 40 м2).
20 Villas: двухэтажное здание, на первом этаже американская кухня, гостинная, ванная с душем, пол - плитка, на втором этаже: 2 спальни с french, 2 одноместные кровати, паркет, балкон с террасой),
1 junıor suite (гостинная, ванная с джакузи, ковровое покрытие, двухместная кровать, 77 м2),
1 honeymoon suite (гостинная, спальня, ванная с джакузи, ковровое покрытие, двухместная кровать, 77 м2).
Размещение с животными: нет.
Типы номеров:
- Nature Villas
- Sea View
- Garden View
Питание:
Расположение:
расположен в 31 км от аэропорта г. Анталия, в 4 км от поселка Кадрие, на самом берегу моря.
Пляж:
- собственный, песчаный. Зонтики, шезлонги, матрасы, Пляжные полотенца – бесплатно. На пляже есть бар. У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы - бесплатно.
Номер:
- ванна/душ
- фен
- центральный кондиционер
- телевизор (2 русских канала)
- телефон
- мини-бар, платно (пополняется ежедневно)
- сейф (в номере, бесплатно)
- пол – ковровое покрытие, плитка
- доступ в Интернет (платно)
- балкон (не во всех номерах)
- уборка номера – ежедневно
- смена белья – 1 раз в 2 дня
- смена полотенец – ежедневно
- room service (24 часа платно – по меню)
Территория:
- основной ресторан
- 2 a la carte ресторана (3 разнообразные кухни: турецкая и рыбная, по предварительной записи)
- 5 баров
- 2 открытых бассейна
- 2 открытых бассейна для детей
- 1 закрытый бассейн
- 4 водные горки
- SPA wellness & Beauty центр
- торговый ряд
- 4 конференц-зала: (CASSNDRA-650 чел. , 407м2, HELENA-80 чел. , 82м2, VICTORIA-80 чел. , 82м2, PARIS-90 чел. , 112м2)
- прачечная
- кабинет врача
- химчистка
- обмен валюты
- прокат автомобилей
- парикмахерская (платно)
- парковка
Для детей:
- детский буфет в ресторане
- (на обед и на ужин)
- детский бассейн
- закрытый детский бассейн
- мини-клуб (4-12 лет)
- няня (платно)
- детские стулья
- детские кроватки
Адрес: Tasburun Mevkii, 07505 Belek, Antalya, Турція Телефон: +90-242-725-42-42 Факс: +90-242-725-46-29
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Valeri - Костанай, 04.07.2010 в 10:41 отдых: 13.06.2010-23.06.2010 оценка: 3
Не рекомендую, на 5 звёзд явно не тянет. Неквалифицированный обслуживающий персонал, плохая уборка, драки (между персоналом), неработающая система кондиционирования, никто не реагирует на Ваши просьбы и замечания. Отдых частично испорчен. Если есть ещё возможность - откажитесь. Центральная система кондиционирования, которая дует, но не охлаждает. Плохая уборка номера, постель заменили по нашему требованию на 6 день. ТВ каналы не настроены. В номерах старого корпуса неприятно пахнет (сырость и прокуренность?). Приличный номер получили после попыток поселить в номерах «неочень», хотя свободных номеров много. Нехватка сервированных мест в ресторане. Официанты просто не знакомы с правилами обслуживания. Грязный пляж. Слабые дискотека и анимация. Драки между работниками отеля, последняя во время ужина на глазах у всех отдыхающих между фотографом и администратором ресторана, разбито лицо администратора и два стеклянных стола. Прибывшая полиция зафиксировала этот факт. Справедливости ради надо отметить отличное море, свой большой пирс, большая зелёная территория, вкусная еда. Надеяться, что в этом году что-то измениться в лучшую сторону, я думаю не стоит, потому что из отдыхающих только туристы из России, Казахстана, Сирии и нет ни одного Европейца, которые хорошо знают свои права и не позволят непутёвому менеджменту просто так получить их деньги. Я думаю, шеф отеля это прекрасно понимает и сделано это намерено, что бы избежать выплат по претензиям. Вот здесь и становиться обидно за себя. Я решил попробовать получить компенсацию от туроператора, написал официальное письмо, но юрист сказал, что шансов мало, всё надо доказывать. Всем нам пора научиться требовать своё и относиться к нам будут уважительно.
Андрей - Москва, 16.06.2010 в 20:13 отдых: июнь 2010 оценка: 2
Инструкция для отдыхающих: Гидов компании Sunmar мы видели редко и издалека. Возникающие вопросы туристов они стараются не решать - видимо, для них это хлопотно и неинтересно ($ за это не платят). Вас довезли на автобусе - и на том спасибо! Поэтому, размещаемся в отеле сами. Размещение в отеле - заселение в номер строго в 14:00. Если Вы приехали утром - это Ваши личные проблемы - это слова не мои, а плохо говорящих по-русски работников ресепшен. "Взнос в карман" в $20-30 ситуацию не меняет! Не тратим деньги зря. Номер. Не знаю ГДЕ другие здесь высказывающиеся увидели большие комфортные номера - они самые обычные, компактные - см. фото отеля. В моём номере в корпусе №3 на 3ем этаже, ежедневно в 18:00 - 19:00 заканчивалась горячая вода в душе - вспомните сюжет Ильфа и Петрова. В номерах убираются ежедневно. В допотопном телевизоре есть только 1 российский канал ОРТ. Сейф в номере - за $3 в сутки (если Вы оформили пользование сейфом, не пытайтесь досрочно отказываться от него - Вам открыто будут угрожать проблемами и полицией! либо, если решились досрочно отказаться, имейте уверенность в себе и настойчивость). Полотенца - вечная проблема: постоянные очереди, скандалы, отсутствие нужного количества. Старайтесь их не пачкать и пользоваться как можно дольше. Пляж - да, его реально подметают... в размере 20ти тротуарных плиток от входа. Дальше - под ногами ветки, трава, мусор. Не слушайте PR-щиков на сайте, которые говорят о свободных лежаках и матрасах - в 8 утра их нет! их нет и в 7 утра! они есть в промежутке с 4:40 до 6:00! Не забудьте на отдых взять будильник! или спите на пляже. В отеле отдыхают более 1500 чел., из них почти 600 - это дети. Детской площадки на территории нет, мини-клуба - тоже. Все попытки Давида (аниматор из Грузии) работы с детьми сводятся исключительно к рисованию. Во время ужина, дети, не зная куда деться, стайками устраивают бег с препятствиями между столами и отдыхающими. Умейте уворачиваться и не психуйте от детского крика! Обед и, особенно, ужин - если Вы не заняли стол (по традиции, в Алтисе принято класть кепку на стол минимум за 2 часа до приема еды), скорее всего, Вам придется есть "на весу"... или в своем номере (но туда, как гласит табличка при входе, продукты можно носить только с разрешения шеф-повара и это не бесплатно). Да, учтите, что др. отдыхающие тоже люди (скорее всего даже соотечественники или СНГшники) и они Вашу кепку могут незаметно кинуть на стол официантов - и теперь Вы без стола! Т. о., не засиживаемся в номере и приходим в ресторан ко времени открытия - лучше там посидеть-подождать пока первая (активная) партия отдыхающих набьёт свои столы тарелками и стаканами. Питание: однотипное меню, ограниченный выбор, ограниченное количество, плохо помытые фрукты, постоянно заканчивающийся чай-заварка только из чайников, очереди. Бары. Их несколько. Обслуживание вялое:1-максимум 2 бармена. В бар на дискотеке бармены ходят поспать. Из спиртного: есть только турецкая водка, джин, разливное красное и белое вино, пиво. Всё! Больше спиртного нет! Ау! Это не шутка! Учтите! Привыкаем к безалкогольной жизни или привозим с собой по вкусу. Анимация. Т. к. аниматор был один, было одно и то же: тарзан-шоу, дамы против мужчин, турецкая ночь. Его 2 помощника (киргизы) участвовали только в вечерней детской дискотеке. 14го июня приехали 5 новых аниматоров – может они смогут что-то исправить? Но есть сомнения. На территории отеля есть несколько магазинов, в которых обычные турецкие цены умножены минимум на 2 (пример, килограмм клубники $6). Турпоездки и проч., прокат автомобилей – отсутствуют. Хотелось бы, чтобы владелец отеля задумался о происходящем и изменил свой подход к бизнесу… Но сможет ли он это сделать при своем многомиллионном состоянии и в свои 80 лет?
Инзира - Уфа, 09.06.2010 в 08:57 отдых: с 21.05 по 31.05.2010. оценка: 4
В целом хорошо. Питание разнообразное, все свежее. Обслуживание в номере неплохое. Анимация по-началу слабовата. Очень красивая территория: сосны, пальмы, к тому же и немаленькая. Песок на пляже непросеян, конечно, стараются во время убирать все недочеты, но все же... После 25 мая количество отдыхающих резко увеличивалось по часам, поэтому стоит ли выбирать отель с большой территорией. К детям относятся очень доброжелательно. Мало русскоговорящего персонала.
Отели возле Altis Golf Hotel & Resort / Altis Golf Hotel & Resort в радиусе 5 км
Altis Golf Hotel & Resort на карте Белека Метки Altis Golf Hotel & Resort:
|
|