Отель Sabena Marmara расположен в южной части Синайского полуострова (Ras Um El Sid), в 22 км от аэропорта, в 7 км от залива Nаama Bay и в 2 км от пос. Sharm El Sheikh. Отель Sabena Marmara состоит из 13 двухэтажных корпусов и насчитывает 135 номеров. Выполнен в традиционном арабском стиле. Отличное место для спокойного отдыха. К услугам гостей отеля Sabena Marmara - главныйй ресторан, итальянский и ливанский рестораны, восточное кафе, паб, диско-бар, открытый бассейн, бассейн для детей, водное поло, анимация, школа подводного плавания, водные виды спорта. Песчаный пляж отеля Beach Albatros, рядом кораллы, рекомендуется специальная обувь. Автобус на пляж через каждые 15 минут - бесплатно (ехать 3 минуты).
Территория пляжа Пляж принадлежит отелю Fanara (рядом с отелем Hilton Waterfalls). Второй пляж принадлежит отелю El Khema (в Старом Городе), до пляжа 3 км.
Система " все включено" действует с 07:00-24:00. Все напитки подаются в стаканах. Прохладительные (минеральная вода, кола, спрайт, фанта, сода и тоник), горячие (чай, нескафе) и алкогольные напитки местного производства (пиво, виски, водка, джин, ром, бренди) бесплатно, не включая вино (вино платно). За завтраком подаются только прохладительные и горячие напитки. Платно: импортные напитки, напитки в бутылках, напитки после 24:00, свежевыжатые соки, вино импортного и местного производства, напитки и кальян в традиционном кафе Al Diwan Oriental Cafe, напитки на дискотеке.
В номере:
- Кондиционер (центральный)
- TV
- мини-бар
- сейф
- телефон
- ванна
- душ
- балкон/терраса
- радио
- туалет
- раковина
- мини-бар (П)
В отеле:
- открытый бассейн
- детский бассейн
- водные развлечения
- серфинг/виндсерфинг
- центр подводного плавания
- бар
- кафе
- ресторан
- бильярд
- настольный теннис
- теннисные корты
- детская площадка
- детский клуб
- няня
- массаж
- мед. кабинет
- парикмахерская
- дискотека
- развлекательные программы
- аренда машин
- обмен валюты
- парковка
- прачечная/химчистка
- продажа сувениров
- сейф
Адрес: Fanara St., Al Hadaba, Sharm El Sheikh, Єгипет T: 0693663951
Sabena Marmara Hotel (ex. Casablanca)
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Назар - Норильск, 17.08.2010 в 10:40 отдых: май 2010 оценка: 4
Почитал отзыв Артёма и что-то аж обидно стало за отель. Вы, наверное, из тех кто заплатив минимум хочет максимум. Опровергну по пунктам. 1. Видимо, изначально вы начали вы***ся вот и получилось к вам такое отношение. Хотя не скрою, что они больше любят Итальянцев и Британцев. Открою секрет - потому что те оставляют на чай. Диджей да, позитивный парень - мы с ним обменялись даже футболками и ездили в Пачу :) Бармены на баре и в лобби явно отличаются от остальных арабов, но в целом всё там нормально с персоналом. Был один тяжелый случай, но после жалобы управляющему отеля парень исправился.
2. Еда такая же как и везде, но вкусная! :) Попробывали бы в других странах и отелях, для сравнения. Завтраки сказочные!
3. Местные напитки везде хреновые, в любой стране. Пиво Стелла просто супер, я уже по нему скучаю. По вечерам и ночам у бассейна все нормальные люди пьют или пиво из супермаркетов или бухло из дётика.
4. Мне, наверное, больше повезло с компанией. Тусили мы хорошо и не только в отеле.
5. По поводу пляжа вы всё-же сгущаете краски, хотя коралловый и не фонтан, песчанному твёрдая 4!
6. Ну вот тут не надо. Наама Бей шикарное место особенно ночью. В начале много хлама, но попробовали бы пройти чуть дальше Хард Рок кафе. Там и кальянные офигенные и подороже и клубы Пача и Литтл Будда. Говорите дорого? Ну да, не дёщево. Но если денег мало у вас, ну так это ваши проблемы. Да. Клубы дорого! Клубы везде дорого!
7. Терпимее будьте. А если не нравится смотреть на девочек с хачьем, то вы так девочкам и скажите - меня слушались :)
8. А Алина вам чем не угодила? У Тез Тура вообще блин местный гид, который только по звонку приходит.
9. Вот опять не знаю. У меня уборщик убирался каждый день, стирал мои вещи до вечера и гладил. Не нужно быдло включать и люди к вам потянутся. Ну и фунтов 20 чаевых в первый день обеспечат вам чистый номер до конца отдыха. Я один раз после очередного гуляния и ночного купания в бассейне (ну это как бы низя, потому что химикаты, но к 5 утра уже всё нормально там с водой) спал, он зашел, услышал что я в номере, тихонько сменил полотенца в душе и ушел. Потом встретил у бассейна и спросил убрать или нет.
10. Комаров там травят по вечерам и на территории отеля и на улицах. Но для особо чувствительных в аптеках есть за 20 фунтов ОФФ.
Изложу свои минусы - они такие же как и везде - это наши соотечественники. Но мне повезло, помимо пацанчеков, было много классных людей!
ВЫВОД: не место красит человек, а человек место. Товарищ типа Артёма обязательно найдет такую же кучу минусов и в пятизвёздном отеле известной мировой сети. Видал таких, лежащих на пляже и выёбыющихся :))
Артём , 16.03.2010 в 14:53 отдых: 03.2010 оценка: 2
Были в период 05-11 марта. Минусы: 1. Абсолютно хамское отношение персонала. Никакие чаевые не помогают. Общались по людски только с ди-джеем и с парой барменов, остальные либо откровенно хамят, либо игнорируют. Это касается в основном русских, к англичанам отношение другое. Причем от нас шел только позитив поначалу, приехали все таки отдыхать, а не выяснять отношения, но все таки на третий день уже только этим и занимались. Потом забили, ибо не помогает. 2. Еда средняя, но в целом ничего. Один вечер было даже очень вкусно. 3. Из напитков лучше пить только пиво, от остальных трясет на утро. Покупайте заранее в дьютике. Плюс там можно так же сгонять в нааму в дьюти. Лед ни в коем случае не кладите. Сейчас сидим здесь на таблетках, посадили кишечник себе. 4. Из развлечений в отеле - только бассейн и пиво. Где там теннисные корты, волейбол и прочее я честно говоря не увидел. Дискотека с 10 до 12, но поскольку отель маленький - там присуттсвуют 2, 5 землекопа. Вообще в наш заезд было мало русских, в основном старые пузатые англичане и эстонцы разгного пошиба, от жуткого быдла до приличных ребят. Так что тусовки как таковой не было, развлекали себя сами. 5. Не верьте в сказки наших турагенст о том, что отель второй береговой линии - это ерунда. Поверьте, таскаться на пляж, который находится за три версты не очень удобно и на третий день просто перестает хотеться. Под автобус не всегда получается подстраиваться, а пешком по жаре 25 минут топать, да еще мимо пристающих арабов - удовольствия мало. Пляж жутчайший. Грязь, лежаки которым лет по 20 и, судя по пятнам, на них кто то скончался. Персонал хамский, орущий и устраивающий драки из-за бакшиша. Напитки платные, туалет в море. Душа нет. На песчаный не ездил, вообще на третий день пропало всяческое желание покидать отель. Говорят есть дикий пляж, уже на обратном пути смотрел у соседей в самолете фотки оттуда. Пожалел, что не нашел его. 6. Наама бей. Жесть жесткая. Я люблю тусовки и клубы, но только упаси болже не такие. Кальянные за доллар с блохами, которые начинают жрать тебя, как только ты сел, кругом орущие арабы, в клубах цены потолочные. Как то мы этой аурой не прониклись, двух раз хватило. 7. Арабы доканали дико. Есть конечно отличные парни, с которыми мы общались со всей душой, но в целом это жесть. я не знаю, какой придурок натаскал их такими словами, как братуха и колхозник, но с первого же дня хотелось двать в морду налево и направо. Сразу вчисляют что ты русский, как бы ты ни был одет и начинается развод, главное, чтобы ты остановился и обратил внимание на товар. Любыми целями. Может идти за тобой сотни метров и дуть в уши. Только отвяжешься от одного - второй, третий, десятый, сотый. Через минут 20 от такого просто устаешь. Ну и канеш каждый второй араб идет под ручку с русской кралей, браво! вообще канеш наши соотечтсвенники оставили глубокий след в египетской пустыне, за что собственно щас мы и получаем такое презрительное и надменно отношение. Я летел в самолете туда и самому хотелось всю эту бухающе-орущую массу сжечь. 8. Менеджер Алина не достойна даже и этого пункта чтобы о ней писать. 9. Уборки в номере как таковой нет. Заглянули под кровати - там сантиметровый слой пыли. Постельное не убирают, только заправляют. Чаевые и улыбки не помогли. 10. Дичайшее количество комаров. Берите все средства, фумигаторы, гели, спреи. Из плюсов могу выделить только следующие моменты: 1. в пятидесяти метрах большой торговый комплекс Il merkato - бутики с европейскими брендами, с цивилизованными продавцами, с хорошими ценамм, плюс сеть кафешек, типа Старбакс, Макдональдс, KFC, итальянские кофейни итд итп. Вот там реально приятно находится. Такой оазис цивилизации. 2. Радовал тот момент, что за эти деньги мы бы в лучшем случае отдохнули один уик-энд на какой-нибудь местной турбазе. Но даже эта мысль перестала греть к концу отдыха, так домой хотелось. 3. Отдельное спасибо нашим эстонским и питерским друзьям, которые своим душевным отношением скрасили все вышеуказанные минусы. Везде есть отличные люди, слава богу. Вывод: Друзья мои, для отдыха выберете другой отель. Он должен быть однозначно на берегу моря, доплатите за это и не пожалеете. И желательно, конечно, чтобы 5 звезд. И тогда ваше прекрасное настроение, с которым вы уезжаете в отпуск, не превратится в тот осадок, с которым я пишу этот отзыв.
Оксана , 15.03.2010 в 20:36 отдых: 02.2010 оценка: 3
Ездила компанией 25. 02. 2010-04. 03. 2010 Итак: - отель очень маленький и очень тихий. - анимация отсутствует - бассейны без подогрева -повезло с погодой, было жарко - еда не очень разнообразная, но бывает и вкусная - номера хорошие, - пляж коралловый в 1 км от отеля и песчаный в 3 км от отеля но ходит автобус каждые 45 мин. с пляжа забирают только с 13-00 первый автобус, песчаный-большой, коралловый-маленький. - гид Алина просто ни какая ни на что не отвечает, предлагает только экскурсии, если не берешь то ты враг. - арабы приставучие особенно в столовой - отель далеко от цивилизации - на пляже все платно - в барах только спиртные напитки и нет ни каких закусок.
Артём , 28.02.2010 в 19:16 отдых: 11.2009 оценка: 4
Отдыхали в этом отеле вдвоем с супругой. Начну по-порядку: 1. Корпуса и номера хорошие, кондиционеры работают, уборку делают на отлично (не нужно даже оставлять доллары для лучшего качества), район достаточно тихий, окна не на проезжую часть. Советую брать номер на втором этаже (чтоб вам в номер не заглядывали с улицы). 2. Экстерьер отеля добротный, красивая зелень, всё чисто и аккуратно. Вот только бассейны мелкие и вода постоянно ледяная. 3. Питание: кормят до отвала (если конечно есть желание кушать так), меню хоть и повторялось периодически, но разнообразие огромное. Всё вкусно и всё свежее. 4. Расположение отеля: до моря ходит автобус (сначала едет на коралловый пляж, потом на песчанный. советую оставаться на корраловом - очень красиво и ветра нет). Вечером ходил автобус в НаамаБэй (это торговый центр - тоже стоит того чтобы съездить и не один раз). Рядом с отелем (5 минут ходьбы) есть торговые ряды 1000 и1 ночь (тоже очень красивые и дешёвые). Рядом с отелем есть отделение банка. Вобщем всё хорошо. 5. Сервис и обслуживание: просто отвратительно. Мне в лицо предлагали купить мою жену, повара и оффицианты в барах откровенно нагло заглядываются на женщин, переговариваются и хамят. Пока не поставишь на место в откровенно грубой форме, желательно на английском языке (они англичан боятся), проходу молодым красивым женщинам просто не дают. Аниматоров просто нет. Дискотека так себе. Приговор: останавливаться в этом отеле можно, но спуску персоналу давать нельзя ни в коем случае - наглые до ужаса.
Фатима , 17.02.2010 в 20:52 отдых: 11.2009 оценка: 4
Мы были в конце ноября 2009г., все было замечательно. Необязательно рассматривать недостатки, ведь вокруг столько прекрасного, мы были с ребенком, очень переживали за качество питания, ни разу никто не отравился, все было очень вкусно, насчет еды грех оговаривать. За такую цену получить рай в Африке - дар божий, тянет обратно. Езжайте - не пожалеете!
Отели возле Marmara Sabena Resort / Marmara Sabena Resort в радиусе 5 км
Метки Marmara Sabena Resort:
|
|