Отель находится на самом берегу моря, на расстоянии 15 км от центра и 10 км от аэропорта Хургады, в местечке Magawish.
Территория:
- 4 бассейна (3 с подогревом зимой)
- Водные горки (открытие в начале 2010 года)
- Шоу-программы в амфитеатре
1001 номер, из них:
- 271 family номеров (от 40 м2 до 50 м2, макс. 2+2 чел.)
- 646 superior номеров (от 30 м2 до 38 м2, макс. 2+1 чел.)
- 70 Executive Rooms (44 м2)
- 14 Suites (от 70 м2 до 100 м2)
515 номеров с видом на море и бассейн.
В номере:
- Спутниковое телевидение
- кондиционер
- международный прямой телефон
- мини-бар
- сейф
- ноутбук в suite
- фен
- балкон или терраса с 2 креслами и журнальным столиком
- номера для некурящих предоставляются по запросу
- Заселение в номер с 14:00, выселение - до 12:00
Услуги, развлечения, спорт:
- Пляжный волейбол
- тренажерный зал
- оздоровительный центр: сауна, парная,
- джакузи & массажные кабинеты (открытие лето 2010 года)
Детям:
- детский клуб
- детские площадки
За дополнительную плату:
- услуги доктора
- услуги прачечной
- беспроводной доступ в Интернет
- дайвинг-центр
- теннисные корты
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, MC
Питание:
Отель предлагает питание по системе «все включено» (10:30 – 24:00)
Завтрак (7:00 - 10:00), обед (12:30 - 15:00), ужин (19:00 - 22:00) – «шведский стол»
Свежевыжатые соки – платно
Мороженое – бесплатно, 12:00 – 22:00
Прохладительные и алкогольные напитки местного производства – бесплатно, подаются в бокалах
Алкогольные напитки импортного производства – платно
Рестораны и бары:
- Главный ресторан «Topaz» – интернациональная кухня
- A’la Carte ресторан «Ginger» - азиатская кухня, ужин с 19:00 до 22:30
- A’la Carte ресторан «Senara» - рыбная кухня, ужин с 19:00 до 22:30
- A’la Carte ресторан «Zeitouna» - ливанская кухня, ужин с 19:00 до 22:00
- A’la Carte ресторан «La Rocca» - итальянская кухня, ужин с 19:00 до 22:30
- Ресторан на пляже «Paradisio» - открыт с 19:30 до 22:00
- Бар у бассейна «La Perla» - открыт с 12:00 до 18:00
- Лобби-бар «Fayrouz» - открыт с 8:30 до полуночи
- Шиша бар «El Ayam» - открыт с 19:00 до полуночи
- Disco –бар «Fantasia» - открыт с 22:00 до 2:00
Пляж:
собственный песчаный, протяженность 500 м. Пляжные полотенца, зонтики и шезлонги – бесплатно
Адрес: South Magawish Road, Hurghada, Red Sea Governorate, Єгипет Телефон +2 065 346 1100|Факс +2 065 346 110
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Оксана - Черкассы, 22.06.2012 в 17:06 отдых: 28.03.2012 оценка: 5
Отдыхали в марте 2012. Вернулась в полном восторге. Не знаю как было раньше, а сейчас очень хорошо. Персонал вежливый, постоянно спрашивают всем ли довольны. В басейнах аквапарка вода подогревается. Да на завтрак подаетсе одно и то же, но когда перечесляла друзьям меню они устали слушать. Обед и ужин очень разнообразные. Басейны теплые, люди даже ночью купались. Персонал около басейна можно было попросить и напитки приносили к лежакам, В 30метрах от отеля есть чудесный карман моря, где не плавают никакие лодки и можно ничего не опасаясь поплавать. А с детьми там отдыхать одно удовольствие. Инфраструктура для отдыха с детьми развита очень хорошо. Едте в Аквамарин и наслаждайтесь отдыхом.
Валерий - Москва, 02.01.2010 в 18:46 отдых: декабрь 2009 оценка: 1
Не выбирайте эту гостиницу Iberotel Aquamarine Resort! Туда поехать можно только в том случае, если Вы «крайне НЕ притязательны». Почему – читайте мой отзыв и другие отзывы на многих сайтах, негативных слишком много. Сразу много туристов ошибаться не могут.
Приём в гостинице. Все началось сразу после того, как мы 12. 2009 переступили порог гостиницы. Нам сказали подождать в холе и что наши вещи (их мы по просьбе персонала оставили перед входными дверьми в гостиницу) принесёт в номер носильщик. Мы сидим и ждём, никто не подходит, и вдруг спустя 15 минут мы замечаем, что группа русских туристов сидит и заполняет какую-то анкету. Поняв, что про нас просто напросто забыли, я сам подхожу к приёмной стойке и прошу дать мне такую анкету. Выдали. В это время эта группа русских туристов уже заполнила их и сдавала их приёмному администратору. Т. е. если бы мы сами о себе не позаботились, мы бы так и сидели в холе сутками. Никто не отслеживает, сколько туристов прибыло, все ли они вселились. Причём я минут через 5, как мы прибыли уже подходил к приёмной стойке и спрашивал, но мне сказали ждать. Наконец сдав заполненные анкеты, мы получили магнитные карты для входа в наш номер. Затем мы были вынуждены сами искать наш номер. Никто из обсуживающего персонала даже не позаботился проводить нас первый раз.
Носильщики. Найдя свой номер, мы прождали в нём ещё целых 20 минут, пока нам принесли чемоданы.
Схема гостиницы. В течение последующих двух дней нам никто не рассказал, что и где находится на территории отеля. Мы должны были сами ходить и искать. Нет никаких схем и планов расположения объектов гостиницы. Когда спрашиваешь, никто из персонала даже на английском не может толком объяснить дорогу.
Бассейны / аквапарк. Вода подогревается лишь в некоторых бассейнах. В остальных она попросту холодная! И в них никто не купается. Есть и аквапарк, но только представьте, вода ледяная и там. Вопреки всем соображениям экономии эта холодная вода, однако, льётся по желобам аквапарка постоянно.
Джакузи. Она работает в пляжной зоне только с 10ч до 12ч и с 14ч до 16ч. Не успел – до свидания!
Оформление. Территория с бассейнами, водопадом и пальмами, но всё это сделано как-то простовато для 5-звёздочной гостиницы. Ближе к морю есть газон из квадратных участков травы – уложены криво.
Море / пляж. До пляжа нужно идти минут восемь. И это называют первой линией?! Пляж гостиницы расположен так, что нужно идти около 2 км, чтобы морская вода стала тебе по пояс: очень мелко! Песок на пляже крупный. Ходить удобно (ноги не утопают), но он забивается в туфли, и крупные частицы создают неудобство при ходьбе.
Верблюды. На берегу сидят скучные верблюжатники с верблюдами, на которых никто не катается.
Приёмная стойка. Крайне пренебрежительно отношение. Улыбаются редко, смотрят не на тебя, а в сторону.
Виндсёрфинг. В один из дней я решил покататься на виндсёрфинге, предварительно записавшись. Пришёл. Сначала ждал около 5 минут, ходил вокруг постройки, но никто не подходил и не узнал, чего я хочу. Наконец подбежал араб. Ну, думаю, вот хорошо; теперь покатаюсь. Он дал мне специальные резиновые туфли, затем виндсёрфинговскую доску (пока без паруса) и сказал встать на неё. Но обучение закончилось так же быстро, как и началось. Он сказал лишь затем что-то вроде «развернись на доске». А затем он – ушёл! Так я покатался, вернее, постоял на доске как парус одинокий. Постепенно с ветром меня на доске прибило к берегу, и затем я по воде довёз доску обратно к месту, откуда отплывал. Это же сделал ещё раз, но заметил, что мой «учитель» занимается другим учеником, хотя я был записан чётко на 11:00. После такой «доброжелательности» и «гостеприимства» я вытащил доску на берег и стал ждать. Может, сейчас на меня обратят внимание. Через 2 мин. появился, как я понял, шеф. Позвал меня внутрь постройки, я передал ему мою резервирующую квитанцию. Он написал и подчеркнул «$20». Ничего мне не сказал, что дальше и как дальше. После такого складывается впечатление, что ему нужны только деньги. Я даже было пошёл за деньгами, но ещё раз оценив «сервис» просто ушёл не прощаясь. Хорошо, что деньги не отдал.
Номер. Пол в номере кафельный, а потому достаточно холодный.
Отъезд. Мы собрали вещи и вынесли чемоданы сами без помощи носильщиков, так как уже знаем, как «быстро» они работают. Мы подошли к приёмной стойке и отдали магнитные карты для входа в номер. Администратор спросил вернуть и карты для пляжных полотенец. Мы ответили, что оставили сами полотенца в номере, т. к. не успели сдать их и получить карты обратно. (Надо сказать, что процедура выдачи полотенец также крайне неудобна: нужно сначала на приёмной стойке получить карту, затем около 5 минут идти к другому окну, где тебе выдадут полотенце, его ты должен вечером сдать обратно и не должен забирать на ночь в номер). Но администрация видимо решила окончательно испортить впечатление от своего обслуживания и ещё раз настойчиво попросила. Я от приёмной стойки вынужден был вернуться в номер, взять наши полотенца, пойти к пункту сдачи полотенец, получить обратно карты, снова вернуться к приёмной стойке и наконец получить разрешение на выезд из гостиницы. Последнее (т. е. выезд) я, надо сказать, выполнил с наибольшим удовольствием. Хотя обслуживающий персонал мог легко сам вернуть полотенца куда нужно, так как, когда я вернулся за полотенцами, в нашем номере уже работали уборщики и администратор мог им просто позвонить. Но нет, он решил сгонять гостя туда-обратно.
Минибар. Через 2-3 дня после начала отдыха наш гид сказал нам отказаться от минибара, т. к. возможно выставление несуществующих счетов (см. др. отзывы). Мы отказались от минибара. Так что с этим проблем не возникло. Пить воду из-под крана, как известно, нельзя, но никто в гостинице и не подумает позаботиться о том, чтобы в номере каждый день появлялась 0, 5л бутылка воды (приходилось носить воду с «водопоя» самим! ).
Ресторанчик возле бассейна. Здесь видны только соки и больше ничего. Понять, что ещё они предлагают перекусить в течение дня, невозможно, т. к. и меню нет. Весь день валяются на подносе куски пресной пиццы, состоящей только практически из теста. Что ещё можно перекусить, так и осталось загадкой.
Рестораны завтрака-обеда-ужина. Ужасный кофе (называется «американский»). Встретить такой кофе можно ещё в вагонах РЖД и дешевых придорожных кафе. Но много разных сладостей-пирожных к чаю – вкусные. Еда однообразная и «слишком» европейская. Объяснять не буду – кто знает, тот поймёт. В итоге путешествия получил некомфортное состояние после такого питания.
Жанна - Киев, 10.11.2009 в 12:31 отдых: не отдыхала оценка: 0
Что значит до моря 2 км. отель возле моря! Читайте описание: "515 номеров с видом на море" и смотрите расположение по спутниковой карте (ниже). К русским такое отношение, какое у русским отношение к другим национальностям. Это на всех курортах наблюдается. Не обижайтесь, просто смотрите на себя со стороны, а со стороны вы плохо смотритесь.
genrik - ПОДОЛЬСК, 09.11.2009 в 22:21 отдых: 18.10.09-28.10.09 оценка: 3
оЧЕНЬ ПЛОХО! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! нЕ ПЕРЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ ХУЖЕ НЕ ОТДЫХАЛИ. МОРЯ НЕТ, 2 КМ. ПОСТОЯННЫЙ ОТЛИВ. НИКАКОЙ ЗЕЛЕНИ, ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ В КАФЕЛЬНОЙ ПЛИТКЕ. ПИТАНИЕ ПЛОХОЕ, ОДНООБРАЗИЕ. К РУССКИМ ОТНОШЕНИЕ ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. ВОКРУГ ОТЕЛЯ СТРОЙКА И МУСОР.
Отели возле Jaz Aquamarine Resort / Jaz Aquamarine Resort в радиусе 5 км
Jaz Aquamarine Resort на карте Хургады Метки Jaz Aquamarine Resort:
|
|