Текст отзыва, мнение
Yuran - Черкассы, 09.04.2012 в 15:48 отдых: МАРТ оценка: 4
Этот отель перенести в Шарм цены ему не было. Пляж рядом но так себе. В номерах плохая шумоизоляция. Больше всего поразило как Русаки ведут себя на отдыхе, куда нам до Европы, быдло оно и в Африке быдло!!
Юлия - Санкт-Петербург, 27.10.2010 в 16:23 отдых: сентябрь оценка: 4
Какие отзывы не почитаешь, у всех проблемы с заселением, с грязным бельем, полотенцами, уборкой, едой... У меня в этом отеле вообще не было никаких проблем или претензий!
Есть несколько хороших правил (на собственном опыте), которые облегчают путешествие (путешествую уже много лет и много где была):
1. при регистрации в отеле в паспорт положите 10-20$ и вас заселят быстро, хорошо и без хлопот
2. утром перед уходом из номера оставляйте 1$ на кровати и тогда ваш номер будет вылизан, белье поменяно (не забывайте полотенца в ванной бросать на пол, чтоб понимали что они грязные)
3. В отпуск берите с собой хорошее настроение и старайтесь в общении со всеми улыбаться (облегчает понимание :) )
4. Уважайте других людей (независимо от их должности) и они будут уважать вас
5. всегда с собой нужно брать лекарства на все случаи жизни, акклиматизация штука тонкая, у всех по разному проходит (и не всегда значит, что это была еда плохая, просто так организм реагирует на резкую смену климата)
6. нельзя требовать за сравнительно небольшие деньги сервис на 1'000'000 в этой стране (кого не устраивает сервис в Египте, пусть съездит на карибы, там пятерка соответствует пятерке :) Но и путевки стоят от 75т. р. на человека, а в этот отель, по-моему, путевка стоит в два раза дешевле)
7. А тем, кто вечно всем недоволен, советую сидеть у себя коттедже, кушать каждый день лобстеров и загорать в собственном солярии... Ну чтоб не тратить свои драгоценные нервы на отдых в этих ужасных египетских пятизвездках за такие "бешеные деньги"
И в Египет обычно едут не жрать до тошноты (как это делают большинство наших соотечественников (а потом у всех расстройство желудка, удивительно, правда???), а наслаждаться самым красивым морем, теплым солнцем и мягким песочком...
P. S. Кстати, горки там мне не понравились, т. к. не очень хорошо сделаны стыки и есть возможность зацепиться купальником или слегка по-царапаься...
А в общем, этот отель вполне соответствует своим деньгам ( вычтите из стоимости путевки стоимость перелета (а это в среднем 25т. р. ) и посмотрите на какие деньги вы там живете, вас кормят с утра до вечера, алкоголь на любой вкус, убирают за вами везде.... и попробуйте на эти деньги пожить здесь)
Всем прекрасного отдыха и отличного настроения!
Александр - Рязань, 04.10.2009 в 17:16 отдых: сентябрь 2009 оценка: 2
Не хочу никого пугать. Опишу некоторые ситуации из личного опыта отдыха с женой и сыном 3, 5 лет в Emerald Golden Five от Coral Travel и способы их решения.
Привезли нас в отель около 21 часа по местному времени (23. 00 по Москве). Но еще в автобусе гид уведомил нас, что мест в отеле Emerald, за который мы заплатили, нет и поэтому нас поселят в другой (тоже замечательный 5* Diamond). Что-то подсказало мне, что надо бороться и я потребовал нашего гида разобраться в ситуации. Милейший русскоговорящий гид с очаровательными глазами Наоми Кэмпбелл по имени Ашраф согласился, что это наше право, но проклятая администрация гостиницы распродала все номера и селить нас однозначно некуда. Попытки принудить его что-то для нас сделать заканчивались бессмысленным нажиманием им кнопок на своем мобильнике с очень озабоченным лицом и разговорами на арабском с персоналом на ресепшне, сопровождающимся всеобщим ржанием. Когда я позвонил в службу поддержки Coral (было уже около полуночи по Москве), милая девушка сразу же посоветовала мне смириться и согласиться на все их условия. Поняв, что я не настроен покоряться судьбе, она попросила телефон нашего гида. Ашраф (гид) сразу дал номер своего мобильника, но как только ему поступал вызов, он его тут же отклонял, и, глядя в наши удивленные глаза, уверял, что «из Москвы ему не звонили и не позвонят, потому что это никому не надо…»
Посмотрев на своего заморенного сына с кругами под глазами и почти взбешенную жену, я пошел на ресепшн разбираться сам. Показав свой ваучер и объяснив по-английски, что моя жена и сын на грани нервного срыва, я увидел понимание и даже проблеск уважения в глазах служащего (владение разговорным английским поднимает вас в глазах персонала практически до небес). Помурыжив нас еще минут 20, нам выдали-таки ключ от номера. Правда поселили нас не в главном здании, в номере не было детской кровати, дверь в туалет не закрывалась, а вода в ванне не сливалась – все это были такие мелочи! Да, когда нас провожали в номер, неизвестно откуда появился пропавший уже давно гид Ашраф, который поинтересовался, все ли у нас в порядке. Проинформировав его, что мы свои проблемы решили, и поблагодарив за беспокойство и потраченные силы, мы пошли спать.
Вывод №1: решайте свои проблемы сами и учите английский.
В столовой еды много. Правда в основном это несъедобные колбасные изделия (честно, у нас в магазинах продают лучше), не очень свежие овощи и зеленые фрукты (дыни, кажется, импортируют из Краснодара, а может и из Рязани, судя по их спелости). Гарниры, да и практически все почему-то всегда холодное. Зато, практически всегда можно найти говядину в виде гуляша и это затмевает все остальное. Выпечка представлена по меньшей мере 10 разновидностями всяких пирожков. Правда внутри они все из одинакового слоеного теста, но всегда свежие и есть что повыбирать. Примерно минут через 15-20 от начала завтрака (обеда или ужина) фарфоровая посуда (чашки) заканчивается и приходится обжигать пальцы, наливая кофе или чай в пластиковые стаканчики (и это в 5*! ). Я уже не говорю о чайных ложках и вообще ложках, необходимого набора которых для 5* хватает только избранным. Зато вилок хватает всем. Очень интересная мебель в столовой: у меня, человека далеко не маленького роста, стол был где-то на уровне груди, жена, при желании, могла положить на стол подбородок, практически не нагибаясь – всем вспоминался детский сад или даже ясли.
Вывод №2: берите говядину с пирожками, остальное не стоит вашего внимания и здоровья…
О здоровье. От местной еды у нас с женой на 2-й день приключилось расстройство пищеварения (сын этой участи избежал, поскольку практически ничего там не ел). Будучи врачами и имея нехитрый набор медикаментов мы справились с недугом, а женщине по соседству пришлось вызвать местного врача, т. к. у ее дочери открылась неукротимая рвота. Доктор придя, сразу попросил 30$, а потом объяснил, что во всем виновата особая бактерия, которая не трогает местных, а селится в европейцах… И ушел. Поскольку бороться с местной бактерией было бесполезно, утешал факт сравнения нас с европейцами.
Вывод №3: возьмите с собой медикаменты и не пользуйтесь услугами местной медицины, если не хотите посмотреть цирковой номер за 30$.
Лежаки на пляже или у бассейна нужно занимать с 6. 00 до 7. 00 утра, иначе потом это сделать очень проблематично. Полотенце, оставленное на лежаке на время купания, у нас украли. Причем делают это смотрители пляжа, поскольку штраф за потерю полотенца составляет 20$. Но смотритель готов решить вашу проблему всего за 5$. Я пообещал пожаловаться менеджеру, и «потерянное» полотенце тут же было возмещено бесплатно.
Прошу обратить внимание, в аквапарках, будь то на территории отеля или в любом другом, правил безопасности нет. Везде висят плакаты типа «ваши дети – ваша ответственность». Чего уж говорить о взрослых. Служащие на горках не контролируют процесс. Человек тяжелее 90 кг застревает в самом начале горки и идет-ползет вниз пешком, моля аллаха, чтобы на него сверху кто-нибудь не скатился, что я тоже испытал.
Вывод №4: время с 6. 00 и до заката проводите на пляже, о любых кражах грозитесь докладывать менеджеру отеля.
Отдыхают в Golden Five в основном русские. Отсюда и отношение прислуги, отсюда и сервис максимум на хорошие 3*. И отчасти виноваты мы сами, поскольку, напиваясь к вечеру, начинаем ломать двери в номер и во все горло «воспитывать» своих спутниц (все это я наблюдал в отеле); когда придя поужинать и услышав «извините мэст в столовой сейчас нэт, погуляйте минут 30» (наблюдал регулярно в Diamond, куда нас сначала хотели заселить), мы ходим вокруг, глотая слюни, а не требуем менеджера и не связываемся с туроператором; когда торговцы в лавчонках, стараясь тебе понравиться, добавляют через слово «братан, без базара, бльят! »
Вывод №5: наши проблемы в Golden Five – это только наши проблемы, и мы получаем отдых, которого достойны.
В итоге хочется поблагодарить нашего туроператора. До этого мы были в Праге, в Турции, на Кипре. Теперь нам есть с чем сравнить хороший сервис. Спасибо Coral Travel за бесценный опыт.
Юлиана - Днепропетровск, 30.07.2009 в 13:38 отдых: 18.07-29.07.2009 оценка: 4
Были в отеле с 18. 07 до 29. 07 2009 года.
ОТЕЛЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, "СВЕЖЕНЬКИЙ"-ЭТО ПЛЮС!
ЗАСЕЛЯЛИ НАС В ТЕЧЕНИИ 1. 5 ЧАСОВ... ЗАСЕЛИЛИ В НОМЕР НА 3 ЭТАЖ(КОРПУС БЕЗ ЛИФТА), В КОТОРОМ НЕ РАБОТАЛ КОНДИЦИОНЕР И НОЧЬ ПРИШЛОСЬ МУЧИТЬСЯ С ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ.
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПЕРЕСЕЛИЛИ В ХОРОШИЙ НОМЕР НА 1 ЭТАЖЕ.
КОВЕР ПОЧТИ ЗА 2НЕДЕЛИ НИ РАЗУ НЕ ПЫЛЕСОСИЛИ, БЕЛЬЕ НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИ-ПРОСТО ПЕРЕВОРАЧИВАЛИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ И РАЗГЛАЖИВАЛИ)))
ФРУКТЫ БЫЛИ-ПЕРСИКИ, ВИНОГРАД, АРБУЗЫ, ДЫНИ, ЯБЛОКИ, АПЕЛЬСИНЫ.
ВСЯ ПОСУДА-ГРЯЗНАЯ, ПЛОХО ВЫМЫТАЯ(
ПРИХОДИЛОСЬ ВЫТИРАТЬ САЛФЕТКАМИ)
ГОРКИ ОТЛИЧНЫЕ, С ЭТИМ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! АНИМАЦИЯ ТОЖЕ ХОРОШАЯ!
ВО ВТОРОЙ РАЗ, КОНЕЧНО, ТУДА НЕ ПОЕДУ)
И ВООБЩЕ, РЕШИЛА, ЧТО ТУРЦИЯ ПО СЕРВИСУ И ПО ВСЕМУ БУДЕТ ПО-ЛУЧШЕ))))))))
очень хорошо они придумали с ежедневным "поющим фонтаном" с 21 до 21-30, а затем-бесплатное шоу с народными танцами)
Татьяна , 02.07.2008 в 12:35 отдых: 03.06.-17.06. оценка: 3
Сервис в этом отеле испортил всё впечатление о стране, в Египте 3-й раз, такого отстоя не видели никогда. Сам отель может и 5 звёзд, но сервис и еда 3*, не больше. Желудок болел весь отдых, хотя проблем никогда, нигде не возникало, взять лекарства лучше с собой, в аптеке очень дорого. Приготовьтесь к тратам в отеле, персонал деньги трясут со всего, особенно перед выездом. Чтобы подняли вещи в номер берут не меньше 5$, меньше видимо стало оскорбительно:-)), не брезгуют даже рублями. Море, конечно, супер! Но места надо занимать до 6. 30, в 7 уже поздно, будете жариться на солнце. Вечером погулять есть где, территория огромная. Анимация тоже ничего. Шоу фонтанов красиво очень!