Наш комментарий: отель с зеленой территорией, хорошим питанием и уютными номерами.Рекомендуем для семейного отдыха.
Построен в 1990 году, в 1998 году была произведена реконструкция и ежегодно проводится частичная реновация.
Отель состоит из основного 2-этажного здания, в котором находится только ресепшн, и двух 3-этажных корпусов.
Всего 526 номеров: 502 standard room (макс. 2+2 чел., 45 м2).
В отеле есть 24 junior suite, 9 номеров connected.
К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Master Card, Diners Club, American Express
Размещение с животными: нет
Типы номеров:Питание:
Расположение:
в 8 км от аэропорта, в 2 км от центра Хургады, на первой линии.
Пляж:
- собственный, песчаный, протяженностью 1500 м, коралловый риф.
- Рекомендуется специальная обувь.
- Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно.
- Пляжные полотенца – бесплатно.
- У бассейна: зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно.
Номер:
- ванна
- фен (в номере, бесплатно)
- мини-бар (платно)
- сейф (на ресепшн, в номере – не везде, бесплатно)
- центральный кондиционер
- спутниковое TV (русский канал)
- телефон
- балкон или терраса
- пол – керамическая плитка
- уборка номера – ежедневно
- смена белья – 3 раза в неделю
Территория:
- 5 ресторанов (2 a la carte)
- 7 баров
- открытый бассейн (с морской водой, без подогрева)
- 2 конференц-зала (макс. 40 и 100 чел.)
- 4 комнаты для совещаний (макс. 25 чел.)
- банкетный зал (макс. 1250 чел.)
- услуги прачечной
- химчистка (по запросу)
- TV-зал
- врач по вызову (El Salam Hospital)
- интернет-кафе (платно)
- парикмахерская
- обмен валюты
- магазины
Для детей:
- 2 детских бассейна (без подогрева, 1 с морской водой)
- игровая площадка
- детское меню
- детские стульчики в ресторане
- мини-клуб (с 3 до 12 лет)
- няня (платно, по запросу)
- детская кроватка (по запросу на ресепшн, бесплатно)
Развлечения и Спорт Бесплатно:
- аэробика
- аквааэробика
- волейбол на пляже
- тренажерный зал
- дартс
- 2 теннисных корта (освещение, инструктор – платно)
- прокат ракеток
- настольный теннис
- сквош
- мини-футбол
- бильярд
- шоу-программы
- живая музыка
- дискотека (напитки после 02:00 платно)
Платно:
- сауна
- массаж
- парная
- джакузи
- катамаран
- каноэ
- виндсерфинг
- дайвинг-центр
- катание на верблюдах
Пансион AI
Питание: Ранний завтрак 05.00 - 07.00 ресторан № 1 "Arabesque" Завтрак 7.00 - 11.00 главный ресторан Закуски 10.00 - 17.00 East bar Мороженое 10.00 - 17.00 10.00 - 17.00 10.00 - 17.00
East bar Lobby Arabia Marina beach bar Arabia Обед 12.30 - 15.00 12.30 - 15.00 12.30 - 15.00 12.30 - 15.00 ресторан на пляже Marina beach Arabia ресторан у бассейна Arabia ресторан у бассейна Bel Air a la carte ресторан Arabia (пицца, итальянская кухня) Горячие закуски 15.00 - 17.00 ресторан на пляже Arabia Ужин 19.00 - 22.00 19.00 - 22.00 18.30 - 22.00 18.00 - 22.00 ресторан Marina Beach ресторан у бассейна Arabia a la carte ресторан Arabia a la carte ресторан Bordiehn's Поздние закуски 22.00 - 00.00 ресторан № 1 "Arabesque"
На обед и ужин в a la carte ресторане Arabia предоставляется кредит в 20 LE (детям до 15 лет 10 LE). Креветки, лобстеры, бифштексы оплачиваются отдельно. Стоимость алкогольных напитков в кредит не входит. На ужин в a la carte ресторане Bordiehn's предоставляется ужин из трех блюд по set menu иликредит в 30 LE. Стоимость алкогольных напитков в кредит не входит.
Напитки
- Безалкогольные напитки с 9.00 до 02.00, алкогольные напитки местного производства с 09.00 до 02.00
- Алкогольные напитки не выдаются лицам младше 18 лет
- Время работы баров:
Lobby bar: 9.00 - 02.00 Tango bar: 20.00 - 02.00 Marina beach bar Arabia: 20.00 - 02.00 East bar: 09.00 - 22.00 Billiard bar: 17.00 - 02.00 Piano bar: 17.00 - 00.00 Lagoon bar: 09.00 - 17.00
Номеров в отеле: 524, Сеть отелей: Azur Hotels & ResortsАдрес: El Cornich Road, Hurghada, Red Sea, Єгипет Телефон: 2 065 354 8790 Факс: 2 065 354 4777
Задать вопрос сотрудникам "ФемелиТревел" или узнать цену в отель можете заполнив форму. Если нет Email, укажите контактный телефон.
Текст отзыва, мнение
Ирина - Санкт-Петербург, Москва, 23.07.2011 в 14:58 отдых: Июнь 2011 оценка: 3
Arabia Azur resort. Отдыхали в этом отеле в c 4 по 09 июня 2011. Турфирма Натали тур, пользуемся данной турфирмой не в первый раз. Если не хотите растерять всех клиентов – откажистесь от данного отеля. Отзыв пишу впервые, т. к. столкнулась впервые с таким «отдыхом» и не хотелось бы чтобы другие туристы попали в такую же ситуацию. Так называемый отдых запомнился надолго. Мы -туристы со стажем, отдыхаем часто. К примеру: в мае были в круизе, в июне в Хургаде, потом, чтобы сгладить впечатление после Хургады поехали на Кипр, в июле отправились в Шарм. Т. е. пездили и повидали много, но с таким негативом, как Арабия Азур, никогда не сталкивались. В принцыпе, на мелочах мы не зацыкливались. Для нас главное было отдохнуть, посмотреть страну и хорошее настроение. Времени для выбора было не много, поэтому, из предложенных турагентом двух отелей, остановились на Арабия Азур, тем более это большая цепочка в Хургаде. В Хургаду отправились впервые, т. к. выбирали тур в последний момент и это было единственное место куда еще оставались билеты. Отдыхали раз десять в Шарме (отели Sierra и Domina Coral Bay) были довольны. Прилет был поздним, расселились и решили перекусить. Ресторан работает до 22. 00, мы попали в 21. 50, но перед нами уже все собиралось и сказали, что мы опоздали. Также было и в другой день с напитками, без 15 уже не хотели наливать. Хочу отметить, что мы не относимся к той категрии туристов, которые уже в дюти фри начинают свой отпуск. Осмотрев территорию мы вернлись в номер. Номер выглядел так же как и в каталоге (в салатовых тонах). Принимая душ, обнаружилось, что никаких гелей, шампуней нет. Хорошо, что возим с собой. Ложась спать обнаружили, что постель не менялась, т. е. грязная. Сил на разборки после перелета не было. Мы застелили кроваь своими привезенными полотенцами и так провели ночь. На утро встретили нашего уборщика, он поменял нам белье. Никому не жаловались решили не портить отдых. Пошли на пляж, который ближе к номеру. Получается как мини заводь. Вода в ней далеко не прозрачная, если направляться в сторону бара. Если в глубь почище. С уборщиком отдельная история... В отеле система такая, что если в комнате никого нет, не вставлен электронный ключ (котрый также предназначен для электичества в комнате), то звонок в дверь не работает. Если же кто-то есть, то, сответственно, звонок работает. Как-то решили поспать в дневное время, но раздался звонок, потом стук, мы полусонные решили не открывать. Но не тут то было, убощик решил все-таки зайти самостоятельно, оказывается только для того чтобы узнать все ли нормально. Пришлось выпроводить. Убощик потом пытался нам строить фигурки из полотенец на кровати. В предпоследний день, в то время пока мы были на пляже, вместо обыкновенного телевизора обнаружили, что установили плазму, а также забытый элетронный ключ в комнате. Ну думаем стало налаживаться. Т. к. на следующий день самолет вечерний, а время выписки 12. 00, то решили проплатить за дополнительные часы. Хотели заплатить утром, положили 250 долларов в карман джинс, но потом подумали, что лучше сходим на пляж и оплатим вечером после ужина. Вечером собираясь на ужин, мой мужчина обнаружил, что джинсы почему-то влажные. Перед выходом на море мы навели порядок в комнате, сложили всевещи на диван стопкой. Решили найти причину влажности, нашли среди вещей грязную, мокрую тряпку, видимо которая предназначалась для уборки после установки плазмы. Если бы она была забыта на столе, может мы бы и не обратили внимание, но она была среди сложенных вещей. Проверили карманы джинсов – денег уже не было. С забытым ключем и тряпкой пошли на рсепшн. Они позвали начальника охраны и мы направились в наш номер, у входа уже нас ждали еще 4 человека. Мы рассказали всю историю. Что они стали делать.... Сказали, что скорей всего мы забыли куда положили деньги (это после того что явные доказательства того что в наши вещах были приложены и джинсы все также были влажные), выдвинули версию, что многие забывают в стельках обуви, учитывая, что вся обувь летняя и открытая. Самое интересное началось потом, наш номер стали обыскивать. Начали почему-то с сейфа (хорошо, что самое ценное все-таки мы закрывали там, а то бы всего лишились). Потом начали трясти все наши вещи, чемоданы, отодвигать кровати.... уже скалдывалось впечатление, что не у нас украли, а мы это сделали. Убедившись, что все-таки ни в каких стельках и под матрасом так ничего и нет... сказали, что возможно покроют данный ущерб страховкой, но это будет утром. Сумма не такая большая (хотя для египтян это 2 месячная зарплата! ), решили опять же не прнимать близко к сердцу и отправились погулять в последний день в город. Из отеля должен был ходить автобус. Пришли заранее, за 10 минут до прибытия автобуса, встретили одну парочку, которая ожидала и того ранее. В назначаное время автобуса не было. Спросили на ресепшн когда же автобус, получили ответ, что мы пришли поздно и автобус уже ушел. Как же поздно, если заранее? Тогда связались с автобусом, оказывается он еще в пути, пришел на 15 минут позже. Прогулялись не плохо, посидели в не плохом ресторанчике, вернулись в хорошем настроении не смотря на произошедший инциндент. На утро никто так и не связался с нами по поводу вечернего происшествия. Пошли сами на ресепшн, там нам сказали, что смена сменилась, менеджер уже другой. Вместо извинений и «комплимента», который нормальный отель бы сделал после подобного случая, нам сказали заплатить за часы, которые провели после 12. 00. После упоминания о том, что мы обратимся в туристическую полицию, нам все-таки сделали одолжение не оплачивать эти пару часов. Накануне нашему представителю от Натали турс в отеле не звонили, т. к. время позднее было, не хотели беспокоить и т. к. поверили сотрудникам отеля, что страховка будет выплачена. А на следующий день мы выезжали, времени на разборки на было, на что видимо и было расчитано. Хотя найти вора не составило бы сложности, т. к. доказательств все были на лицо. Так что делайте вывод стоит ли Вам портить отдых: сервис, грязное белье, отсутствие ванных принадлежностей, воровство... Анимацию видели пару раз мельком, до нашей половины пляжа они видимо не доходили, поэтому в большинстве случаев мы были не в курсе происходящего Единственный плюс для нас был - это бесплатный бильярд. Выбор конечно за вами. Возможно наш случай единичный, но где один, там и два... Хорошо, что после Хургады поехали на Кипр, где сменили обстановку, хорошо отдохнули. Остались довольны.
Степан - Москва, 02.08.2010 в 19:02 отдых: Июль 2010 оценка: 5
Нам очень понравилось. Спасибо всем кто давал такие подробные описания отеля, помогли с выбором. Риф, на мой взгляд, очень неплохой. Номера большие. Еда качественная (но разнообразие, особенно это касается фруктов). Пляжи отличные, места есть в любое время суток, благодаря обширности и разнообразию пляжей. Серфинг платный, зато качество досок на порядок лучше (чем в том же Клубе). Анимация - не интересовались, так как была отличная компания. Что касается экскурсий, для молодых и активных настоятельно рекомендую МОТО-сафари (не путать с джип- сафари). Масса впечатлений от поездки! Все морские экскурсии очень приятны – вдоволь накупаетесь и позагораете! Брать экскурсии лучше в городе – дешевле, а едете в одном автобусе с теми, кто брал экс-сии в отеле. Где туристическое бюро вам подскажут в любом магазине или водитель высадит вас прямо напротив. Мы покупали экскурсии у Мохамеда, в агентстве рядом с отелем. Очень хорошо съэкономили и на качестве экскурсий это никак не сказалось. Можете обратиться к нему даже до вашей поездки в Египет и обо все договориться. Его телефон 002(или +2)0183323144 и меил halawatourсобакаmailточкаru. Счастливо отдохнуть!
Отели возле Arabia Azur Resort / Arabia Azur Resort в радиусе 5 км
Arabia Azur Resort на карте Хургады Метки Arabia Azur Resort:
|
|